Был такой день

Сегодня день у меня был не самый, но всё-таки трудный и ответственый.
По моим меркам, я встал очень рано - без пятнадцати семь. Мне ещё надо было разбудить двух гостей, которые вчера устанавливали столы
в моем будущем снукерном клубе, а потом созвониться с адвокатом и
забрать его по пути в Краснодар на арбитраж. Вместе со мной решили проехать дочь и жена. А мой управляющий хозяйством должен был без моего руководства поднять с божьей помощью плиты для 5-и бильярдных столов. на четвёртый этаж театра. Выехали мы вовремя и дорога не была такой тяжёлой как летом, когда сотни грузовиков тянутся в порт с зерном на экспорт и обратно в
свои колхозы. Часа через два после начала поездки, дочь бонально намекнула мне на возможность заправки бензином моей машины. хотя
мне не хотелось терять время, ведь до начала процесса было минут 25,
я был вынужден подчиниться. Каждый нашёл что ему было надо. Я залил в бак бензин, она нашла нужное ей заведение и мы поехали дальше. Тогда я ещё не знал как, это место будет веселить меня и дарить эмоции более уважаемым людям, чем мы с адвокатом, буквально через 30 минут.
А после посещения его, я пойму, что весь день окажется удачным.
Итак мы приехали в краевой центр. Жена и дочь ушли гулять по магазинам, а мы с адвокатом поднялись по лестнице к кабинету нашего судьи. Было
минут 5-7 до официального начала процесса и адвокат, пользуясь отсутствием дам, прямо, по-мужски высказал мысль о том, что надо бы отлить.
Его простую мысль я превратил в развёрнутый спич о том, как это можно практически сделать в зданиях правосудия. Дело в том, что в краевом арбитраже два здания. В одном из них есть двор, где находится туалет дедовских времён с очень простой системой слива и накопления ненужных организму перед интеллектуальным процессом составов. Это очень демократичное заведение на два бетонированых очка у твоих ног. Я всегда посещаю его по причине доступности и успеваю на процесс. Там ещё можно тренировть свою ловкость и умение: с собой всегда портфель с важными документами и их, если ты один некому передать на время. И ты как-будто заходишь туда не с целью облегчить своё существование, а помолиться одной рукой, закрыв предварительно старый, добрый шпингалет на двери, естественно тоже одной правой. В остальном там всё чинно и благопристойно, он даже периодически бывает чистым, благодаря стараниям уборщицы, поливающей его из шланга по утрам. Другие туалеты называются служебными помещениями, и находятся на замках. На всех этажах в двух зданиях суда. Попасть в них Вы имеете полное право - это
не запрещено законодательством, но надо иметь свой ключ. Сколько раз я с завистью смотрел на проходящих мимо меня судей: мужчин и женщин,
гордо проходящих в это служебное помещение пока я дожидался начала суда! Я изучал их походки, манеру открывания двери, иногда,когда вожделенная комната была рядом, а на двери был кодовый замок, я пытался воспроизвести тот заветный код. Но годы шли, а мне приходилось пользоваться только вышеобозначенной народной избой. А сегодня случилось чудо! Я не только попал в это святая святых дворца правосудия, но и
окропил его своей влагой, заслужив ещё и пусть сомнительный, но приятный комплимент. Впрочем по порядку: рассказав адвокату, то, что Вы прочитали выше, я вдруг увидал ту самую дверь полу-открытой. Как бы в продолжение своего спича, внутренне и искренне удивляясь увиденному, я не останавливаясь зашёл в кабинет. Честно говоря, я думал, что мой адвокат пройдёт за мной, но он остался у двери, как бы сторожа незакрытую дверь. И в тот самый момент, когда процесс пошёл с лёгким для меня удовольствием, и таким же лёгким журчанием, я услышал за спиной приятный женский голос, только что вошедшего человека: "О! Как романтично - сказала она и прошла в другую кабинку, почему-то, в отличае от меня, закрыв за собой дверь. Первое, что я подумал, так это то, что если мне прощают такие маленькие шалости или оплошности сегодня, мы точно выйграем процесс, и второе почему адвокат на предупредил даму, просто и лаконично, сказав ей: занято! Когда я вышел, стоя лицом к окну и спиной к
выходу из служебной комнаты, я уточнил у товарища: кто же это был? Федеральный судья, ответил он! Я ещё больше укрепился во мнении, что день будет удачным. Так и вышло, только адвокату до вечера почему-то не везло и он не мог найти себе подходящей молельни, чтобы облегчить душу...
А вечером и до сей минуты я на яхте, выходил в море на фотосессию, а только-что дописал тебе маленькое приключение дня уже минувшего.
  10 сен 2008 год


Рецензии