Необычное происшествие

   Я шёл на солнце, в смысле в сторону солнца. Наслаждался жизнью: в ладони вращал два каменных шара, осознавая, что мир не как у людей – мгновение, а как у камня значительно дольше, в наушниках милый женский голос читал аудио книгу «Сэнсэй. Исконный Шамбалы». Всё было прекрасно, как в раю, где святые созерцают Господа «Лик Господа просиял, как солнце …».
  Взгляд скользнул по странной скульптуре, похожей на большую рыбу с круглым отверстием в центре. Раньше говорили, что это копия, найденной при раскопках фигуры, но для чего она используется неизвестно. Вращая в ладони шаря, меня вдруг осенило, это мишень, для тренировки метания камней. Именно камней, а не стрел, потому что стрелы денег стоят, если попадут в камень, для них это будет не полезно. Опустил камни в карман, достал фотоаппарат. Вместе со щелчком фотоаппарата, услышал странный звук. Но приятный голос и интересная книга в наушниках, не позволяла обращать внимание на не существенное.  Пройдя несколько десятков метров, размышляя о древней мишени, я убрал фотоаппарат. К удивлению, для себя обнаружил, что в кармане только один камень – тигровый глаз, а янтарного камня нет. Я вернулся, но янтарного камня и след простыл.
  Жалко, конечно, но копия старинной скульптуры обладает силой, наверно ей понадобился именно мой янтарный камень.
Янтарные камни – основа моей идеи каменных шаров здоровья. Поэтому я купил их оптом, несколько уже подарил, тем, кто не мог от них оторвать взгляд.
  Фото автора. Оставшийся камень тигровый глаз и копия старинной скульптуры.


Рецензии
эх немчурра!,ничего вам доверить нельзя
даже пару шариков — иле потеряете либо сломайете!
одно слово-румыны.
,а вапще этот монумент для метафизического
совокупления с духами предков и обмена
энергиями астральных тел. а ты шарики
кидаеш - дурында.палку надо вставить.
а у тебя и нет.даже метафизической елды.
.это не стремной шмотиной из чинезии торговать
в развес .-тайные знания. -воот.

Идущий На Поправку Безымянный Па   17.05.2012 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.