Астана - моя столица!!!

     Астана - моя столица!!!
 
 
Вот солнца первый яркий луч,
Взлетел над синим горизонтом…
Земля, проснись! Нет в небе туч,
Откройся взору, лик надежды!
 
 
Тут на земле седой целинной,
Степь отодвинув в небеса…
Как будто в сказке той былинной,
Возник наш  город - АСТАНА…
 
 
Он как звено меж континентов,
Как властный стар среди родни
Соединил в судьбе единой,
Богатство душ и соль земли….
 
 
Блеснув, как чудная Жар -птица,
Среди простор Сары Арка…
Ввысь поднялась моя столица,
В явь превратив все чудеса…
 
 
Град по восточному прекрасен,
Хоть не Багдад и не Хива…
И небосвод здесь очень ясен,
Сверкают златом купола…
 
 
Вот первым солнышко встречает,
Наш гордый символ «Байтерек»...
А ночью звездочкой сияет,
Он как столицы оберег...
 
 
Река Есиль здесь синей лентой,
Течет прохладою маня…
То гладью в стеклах отражаясь,
Вдруг зашумит о берега…
 
 
Тут жизни рад и стар и млад,
Повсюду радостные лица…
Для них созвездием зажглась,
Страны Великой здесь столица.
 
 
Найдя единство душ и судеб,
Сплелись тут дружбой сотни рук…
Пусть жизнь им дарит только радость,
Как птица счастья... как Самрук...!!
 
 
 
                Алтынбай Атаев   Астана


Рецензии
Приходилось бывать в Астане, правда, давненько, когда ещё она называлась
Целиноградом, а потом Акмолой. Сейчас по репортажам ТВ вижу - красавец город!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   25.05.2012 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид! Сейчас Астана, буквально расцветает. Так что милости просим в наш город, нашу Столицу.!С уважением Алтынбай Атаев

Атаев Алтынбай   26.05.2012 20:34   Заявить о нарушении
Я родился и долго жил в Аксу (Ермаке), так что мы, кажется, земляки!

Леонид Николаевич Маслов   26.05.2012 21:31   Заявить о нарушении
Привет Леонид! Ты казахстанец, и этим все сказано..конечно же мы земляки..правда я родился на юге в Кызылорде..а в твоем городе я бывал и не раз..Павлодар Экибастуз, Аксу... ГреС..вообщем все здорово...

Атаев Алтынбай   29.05.2012 17:01   Заявить о нарушении
Бывал я и в Кызылорде, правда, проездом, когда служил на Байконуре.
Понравился южный колорит этого старинного города.

Леонид Николаевич Маслов   29.05.2012 17:43   Заявить о нарушении
Так ты служил на Космодроме?ООО!!Здорово то как, значит мы с тобой дышали одним воздухом.Извини, я по свойски на ты.На Иртыше тоже классно.

Атаев Алтынбай   30.05.2012 17:45   Заявить о нарушении