И нет ничего невозможного!..

                Часть 1.

         Санька!.. Ты - гений! Какого чёрта ты сразу меня не направил правильно, где в углу стоят розы в валенках после неправильного употребления,- и я всё поняла с полу-слова до такой степени, что Ой - боюсь... писать роман. Но - благодаря тебе, может уже и не побоюсь?!. потому что делать в этой треклятой жизни мне уже больше нечего, окромя как писать романы! Дабы они ещё продавались, и тогда - заживём, и я к тебе приеду в Санкт-Петербург...
А заодно может и Милого навещу в его Варне, так и хочется сказать - в его варке.
/очевидное-невероятное.../ Приехать, как в тех анекдотах, где муж явился из командировки на день раньше!.. Вот смеху-то будет! Пару овец точно прирезать придётся!../это для любителей кровавых зрелищ пишу... Мне - так только в готовом виде мясо годится!/

Ещё, не боись, но буду задавать вопросы в воздух... Не отвечай! Я сама на них - отвечу.

Потрясающе понравилось Начало, про "когда деревья были большими".
Эта фраза действительно имеет такой окрас и запах, что - НЕ СТОЙ, а ПАДАЙ! Тем более для меня - это знаковый, один из любимейших фильмов!
Как плоть, кровь и всё такое, что связано и с осязательным и с духовным... Когда я выходила во двор, где я сечас и живу, то есть, в Дубулты, /Юрмала/ и подходила к берёзкам /их у нас девять - стайка!/ и закидывая голову смотрела на кроны - действительно ли они такие большие, и какие они станут потом? может меньше?.. Когда я вырасту... Все эти мысли реально я помню, и ты мне их напомнил! И ещё помню - закинула голову вверх и долго так стояла. Вдыхала, и мысли были - как много времени впереди! какое счастье! - это мысли-цитата. Настолько помню. Было мне - лет семь...

 Спасибо за это! То, что вспоминается - потаённое - с чтения сразу и быстро, потому что нет времени ждать, пока распишутся на сто пятидесятой странице, а ты - не расписываешься, а пишешь сразу! Как стихи. Там - некогда долго запрягать! Раз - и конец! Либо в Небо, либо - куда Нельзя! Экстрим. Для меня по-крайней мере так.Значит, всё - О,кей! В чём после "Лизы" я и не сомневалась. Но - мне - ТАКОЕ! Ты права.

Каких годков колорит пишется? Знаю, но интересно - от тебя... И присутствие папы - особенно!.. близко. Пятидесятые!.. Пересмотрите "Покровские ворота"!.. Всю жизнь досматривать буду. Все и всё там - любимейшее из любимых.

Сколько их было, рядов людей, "опасающиеся непохожести..."  Сталинское... душок! Примета времени! Всем понятно. Не буду объяснять. Это уже в генах!

"Уйти в запой как это делают герои из хороших фильмов" - большая роскошь! - золотые слова, понятные каждому простому человеку, не успевшему наворовать миллионы.

А рюмочная под названием "Второе дыхание" - просто убила наповал. Вступаю в клуб!
По специальному твоему приглашению.

Не пугает и подмётка- сплошные плюсы... И держать легко. И долго жуётся... И время длится до Бесконечности! А я её обожаю. мне уж говорили! "Не влюбляйся, не влюбляйся!.. эти моряки - у них в каждом порту - портовые да фартовые..." А я-то дура безразмерная-неразменная... Вот и дошла до того, что одиночество уже понадобилось... Они ведь все хотят простых слов: люблю, целую, жду. Без достоевщины...

И тем более не надо ничего такого, после чего будешь "сильно зарекаться". Как зарекнёшься, так и сковырнёшься! распредели сви доходы, если они есть и... пей себе для творческой радости...

Будем лучше по-булгаковски. Чтоб надольше протянуть эйфорию жизни.

"В первом классе, я подошёл к маме и спросил о том, как собственно писать дневник. По рассказам мамы, она подумала, что ещё рано было объяснять мне, о том, что «Дневник» - это такая книга, где ты пишешь всякие сокровенные мысли и ни кому, потом не показываешь. Мама сказала, что там пишут про погоду, наблюдения за солнцем там, тучами и т.п. Мне идея понравилась! Тем более что к тому моменту – мои любимые литературные герои (Шерлок Холмс, капитан Немо), так же вели дневники сугубо научные.
Мне купили «записную книжку Школьника», где в конце были пояснения всех этих значков из советских атласов, начиная с обозначения болот и заканчивая наблюдениями за природой! На трех маленьких страничках 10-15. Плюс – обозначение азбуки Морзе!!!"

А нахрена нам азбука Морзе?! Ведь на стихире не постучишь...

Вот это ещё одно важное для меня откровение! Про Дневники. Ты, если в шестом классе подошёл к маме и спросил, то я в 9 лет ни к кому не подходила спрашивать, а писала стихи,  идя по улице к морю и писала длинные поэмы. Короткое - мне было мало. А первое - написала что-то про снег, сидя за пианино, занимаясь перед уроком. Слева было окно и вдруг пошёл Первый снег, крупными хлопьями, медленно и неотвратимо. Я что-то такое написала. Это было первое маленькое, в 9-10 сплошных строк без раздела на куплеты /это помню чётко/ стихотворение. так и называлось. "Первый снег". Найти его пока - не попадается. Дневник стала писать в 11лет. Не помню, что за повод. Только примерно. Не любовь и не влюблённость. Впрочем, в каком-то смысле и это. Я познакомилась с девочкой, её звали Наташа, не люблю это имя, хоть и Пушкин и НаталИ, но я её выбрала себе в подруги. Жила она далеко. В Кемери. Мы с ней учились в музыкальной школе в Майори. Она была скрипачка. Я - пианистка. Таланта у неё не было никакого. И мозгов - тоже. Но была красива, как мне тогда казалось. Поэтому я её выбрала. Она была далеко, и я, как бы разговаривая с ней, начала писать Дневник. Мне это понравилось. Это граничило с чудом, потому что разговаривая с ней, она ничего не знала. И все секреты оставались при мне. А какое-то животное осознание, что мне надо Быть Одной для САМОГО ГЛАВНОГО, а это - ПИСАТЬ. И можно, оказывается, написать всё, что угодно - и никому не показывать. То есть я нашла в этом смысле полную свободу для себя! Возможность выговориться, когда не было кому. Потому что, кто поймёт 11-ти летнего ребёнка, а я уже не считала себя ребёнком! Это произошло в гостях у моей бабушки, казачки Анисьи, в Булдури, куда я приезжала к ней в гости. Она меня растила, пока мама с папой работали и занимались своим личным, а я росла неумолимо. Я уселась на балконе второго этажа и стала писать. Счастье, которое пронзило меня от соприкосновения со всем, КРОМЕ ЛЮДЕЙ в этот момент я помню до сих пор!
        Я расписалась. Мне хочется вынуть всё-всё из памяти до мельчайших подробностей. И я давно хочу этого.

«Дневник» - это такая книга, где ты пишешь всякие сокровенные мысли и ни кому, потом не показываешь. Мама сказала, что там пишут про погоду, наблюдения за солнцем там, тучами и т.п. Мне идея понравилась! Тем более что к тому моменту – мои любимые литературные герои (Шерлок Холмс, капитан Немо), так же вели дневники сугубо научные."

Удивительно, что и литературные герои - близки! Только - это Робинзон Крузо и Капитан Немо /Жюль Верн/, а уже чуть позже - Шерлок Холмс.

Но всё-таки - первоначальное и неотразимое - это Бабушкины Сказки, про всех-про всех, обязательно со вступлением длинным и таким же послесловием. Когда вступление... и ты в предвкушении, что сейчас начнётся сказка. А она долго ещё - впереди. И с послесловием - мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало и так далее, пока всё не перечислит... А сказка всё не кончается... Без сказок вообще не засыпала! Если что, то и жестоко требовала! Легче было рассказать, чем не рассказать.

Про "отбитое мясо живого существа" - тоже скажу в своём контексте. Помню, папа с кем-то из друзей начал регулярно ходить на охоту. Интерес наверно был и чисто бытовой, гастрономический. Правда, не помню, чтобы мы что-то такое ели из "лесных" мяс, но помню, как однажды он пришёл с охоты и принёс убитого дятла. Или случайно так получилось, надеюсь, что не специально, чтобы мне показать - убили, но я увидела эту небольшую, но волевую птичку, с красненьким на боках,- и её головку, отвернувшуюся набок. Лежала неподвижно, а ведь должна летать, стучать по дереву своим туком, оглашая лес и заставляя всех его жителей не терять время даром. Вообщем, впечатление от Смерти было таким сильным, что помнится до сих пор. Помню и чувство удивления, смешанное с неприязнью ко всем Взрослым, убивающим дятлов... И вообще.

Не знаю, как я назову этот роман. Название возникнет, как возникало всегда и непредсказуемо. Рада одному. Что мне теперь не страшно его писать... Всё-таки длинно и долго. А вот так, по кускам - пожалуй и удастся рассказать свою жизнь. Много в ней ценного и интересного, а может это только мне так кажется... Но для меня - и про этого дятла и про много чего ещё,- важно и дорого.

Память у меня была ранняя и хорошая. Как бы начать сначала...
А это - будем считать вступлением... Зарядкой перед долгим Днём жизни.

"Выход есть! Конечно же - не взяться за ум и придумать, как 7 тысяч превратить в доход среднего класса. Кстати забыл: из этих же денег надо на коммунальные услуги оставить. Хотя бы на интернет и электричество – без них запой быстро дойдет до чтения Достоевского… а дальше улица и плохо пахнущие люди. Хотя и сам ты уже всё равно не розами, но валенки в углу пока не стоят."

     Выход - он всегда есть! Третья часть 5-й симфонии Густава Малера - кончается несколькими резкими аккордами почти в унисон всего симфонического оркестра - Кёльнской Филармонии  Гюрцених, который я всё сегодняшнее утро слушаю ВО СПАСЕНИЕ себя и Его, страдающего из-за меня, впрочем, как и Я, страдающая из-за Него... Замыслены страдания как черти, а Он не хочет. И я - тем более. Но что-то бродит внутри и не разрешается никак. Мучительно дО смерти. Или я из себя что-то высекаю... Или заурядная ревность, которую я не могу перебороть, как ни пытаюсь... Всё что-нибудь подкинут ухажёрки хреновы, да заочницы чёртовы. Так и хочется сказать из "Калины красной" - "Мы тут из блохи голенище кроили." Или "воду носим невыносимую", как сам сказал. Для меня уж - точно невыносимую. Умереть легче было бы, чем стало жить. А бы и вынес кто - ... Ладно. Не стоит искушать. А то - расставят приоритеты Архангелы-то!..

"В общем – за ум браться не надо, нужно вспомнить очень хорошего друга! В современном мире нет таких людей, которые пойдут, и помогут решить твои самые глубокие проблемы, но до сих пор сохранились те – кто помогут тебе не сойти с ума – не перейти на антидепрессанты (часто таблетки не имеют пра-вильного эффекта). Главное – легкость существования. Потому, что к такой жизни каждый приходит от тяжести."

Короче,  жизнь - борьба. А я как дура - дон-кихотка воюю с ветряными мельницами... Пора кончать с этим. Загрузиться работой. И вперёд. Как только стала свободна, так и Тема появилась, чтоб мучиться. Вот ведь как можно  было бы объяснить. Но это я играюсь... не так всё просто, Господа юнкера! Сказала бы - офицеры. Но после вчерашнего фильма, а смотрела-то "Сибирского цирюльника" с Олегом Меньшиковым и Джулией Ормонд, много бы сказала. Но - информация не из лёгких. О любви. Поэтому - беру тайм-аут. И... ещё под Пятую симфонию Малера, 2-ю её часть... Нет, это уже слишком даже для меня.
         
Лёгкость существования!.. Вот что важно.


*Цитаты - использованы из романа "Ненужные люди" /1-2главы/.
 Автор - Татьяна Истинный Поэт Акимова.
 http://proza.ru/2012/03/17/1763



/продолжение следует!../


Рецензии
Спасибо!Светлана!Как вы правы!Прекрасная тема!"А нахрена нам азбука Морзе?! Ведь на стихире не постучишь..."«Дневник» - это такая книга, где ты пишешь всякие сокровенные мысли " Я думаю без памяти невозможно было столько написать...ведь только наверно в дневнике заносились даты...С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.05.2013 21:37     Заявить о нарушении
К сожалению, я не вела дневник на протяжении всей жизни. Но в памяти - многое...... осталось. Надо писать прозу, думаю. ))))))))
Спасибо, Что читаешь!))))))))
Света, с любовью!))

Водолей 2   30.05.2013 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.