Гамлет

               

(Появляется Гамлет в классической одежде:шляпа с перьями,штаны с чулками, плащь или куртка и шпага на поясе.Становится,делает паузу и говорит):
Гамлет-На ваших лицах вижу удивленье...
               Вы знать хотите кто же я такой?
               Откроюсь вам-Я Гамлет!Датский принц.
               Вам про меня наверное известно
               Что я не зря придурком притворяюсь.
               Я знать хочу за что осиротили
               Меня мои отец и мать?...
    (горестно)-Офелия,о нимфа!Где ты есть?
(Появляется Офелия)
Офелия     (грубовато)-Здесь я!Что надо?
 Гамлет(замахал руками на неё)-О,небеса!Ужели привиденье
                Ко мне явилось чтобы
                Прервать мой путь многострадальный?...
                (страдальчески) Офелия,о нимфа,ты ли это?
Офелия(качает головой)-Бедный Гамлет!...Совсем умом повредился...Ты что  не помнишь как мне вчера предложение делал?
Гамлет(удивлённо)-Вчера?!...(вспоминает)...Вчера я пил вино
                С Горацием в таверне.
                Потом.....потом не помню.Хоть убей...
Офелия(непосредственна.Держит его под руку)-Я расскажу как было дело.Вы шли с другом по улице и почти никого не трогали.Столбы фонарные повыворачивали да собаку искусали вот и всё.А потом меня увидели.Я ломиком асфальт долбила.Ты сказал что я прекрасна как роза и предложил мне руку и сердце.
Гамлет(руки к небу.Горестно)-О,злобный рок,доколе издеваться
                Ты будешь надо мной?!
                (Офелии)Но ты не беспокойся...
                Я слово дал и я его сдержу!
                С семьёй моей тебя я познакомлю.
                Один из них сдесь должен обьявиться.
                (к залу)-Скажите,люди тень не проходила папаши моего?    
                (слышится шум)-А вот и он.Папаша бестелесный.
(Появляется сантехник с ключом разводным)
Гамлет(удивлённо)-Ты кто?
Сантехник-Сантехник я из ЖЕКА.А ты?
Гамлет(гордо)-Я-Гамлет!Датский принц...
Сантехник(перебивает)-Знаю,знаю!У тебя ещё папашу убили...
Гамлет(подозрительно)-Откуда можешь знать ты про дело давнее?
                А если знаешь,значит и убил!
Сантехник(усмехаясь)-Ага!Самогоном опоил в усмерть.
Гамлет-Ну что,злодей,ты сам во всём признался.
              Убью тебя!(вытаскивает шпагу)
Сантехник(останавливает его руку)-Почему сразу убивать?Что за беспредел?!
Гамлет(остывая и влаживая шпагу в ножны)-Ты прав...Здесь я должен монолог прочитать.(становится в позу)
                Итак...бить или не бить вот в чём вопрос!
Сантехник-Ты правильно формулируешь?Может пить или не пить?
Гамлет(задумался)-Можно и так.Сейчас у Офелии спрошу.Офелия ты где?
Офелия-Здесь я!Что надо?
Гамлет-Выпить можно?
Офелия-Только попробуй!
Гамлет-Значит можно.Наливай!
Сантехник-Не могу.Треттий нужен.Чтобы по русски было.
Гамлет-Был у меня такой.Ёриком звали...(достаёт череп Его можно сделать из бумаги или взять голову у старой пласмассовой куклы и раскрасить)Бедный Ёрик!
Сантехник(смотрит на череп)-А он ничего...симпатичный...Так где третьего –то возьмём?
Гамлет-Офелия,ты где?
Офелия-Здесь я!Что надо?
Гамлет-Третьей будешь?
Офелия-А то!Наливай!
Гамлет(сантехнику)-Наливай!
(Тот достаёт из-за пазухи бутылку.Гамлет дотрагивается до неё,подносит руку к лицу и говорит трагическим голосом)
Гамлет-Вино отравлено!Я должен умереть...(падает)
Офелия-Умру и я чтоб не ломать сюжета(подстилает платок и ложится умирать кокетливо как настоящая женщина)
Сантехник(в недоумении обнюхивает бутылку,пожимает плечами,мол нормальное пойло)-Тогда и я убью себя ключом!(тычет ключом себе в живот изображая «самурая» делающего себе «харакири»,тычет в грудь и наконец бьёт по голове.Падает)


Рецензии