Я и дедушка

Он назвал меня мальчиком. Дедушка. Сначала я подумал, может Папа. Нет Он сказал, что Дедушка. Кто сказал?
Он.
А был ещё дедушка.
А был ли папа. Папы не было. Был дедушка. И он назвал меня сынок, как генерал бойца на которого возлагались большие надежды. Я не мог к нему обратиться. Вернее мог, Он всё слышал, но он никогда бы не ответил сам не на один мой вопрос. Он был всем. И я был его. И нет не внуком. Но почему, Вы спросите, Он был дедушкой. А кто Нептуп, если недедушка. Сегодня была замечательная погода. Май. Пятнадцать градусов. В открытые окна дул крепкий ветер. Мне очень нравилось и я читал новый дозор Лукьяненко. Гёсер на машине летел по москве во втором слое сумрака на ролл-ройсе, дома были деревянными, машины и люди облачками, зависшими над землёй. Мне нравилась эта картина и я как художник представил себе другую.
Я и дедушка. Как мой настоящий дедушка. По радио в это время пел Это были я и ты
Прощай – мы расстаёмся навсегда
Прощай на всегда. Чтоб понять мою печаль в пустое небо посмотри. Плыли в далеке две звезды и Понятно мне что это были я и ты. Я стал им. Я были им. Я чувствовал, что стал им опять. Я должен был стать. Я был И значит был он. Я чувствовал его любовь. Весь мир был для меня.

Кто пел то? – спросил я Его.
Вот ты олух. – ответил он всё-таки и улыбнулся.


Рецензии