Реальная история ветерана войны

          Я никому в этом мире не нужен , все глупым считают меня. Пытаюсь им сделать я лучше, а хуже делаю себе. Не ценят помощи люди, вокруг дураки и шуты. Жить стереотипами нельзя! Я живу их разбивая, будь добр народ, помоги… ответ таков: ты парень не дурак, вот только добрый больно.  Живи, закрыв глаза на всё. Представь что ты в трамвае, и вот вошёл старик. Ага! Представил, я встану, место ему уступлю. Ты что? Оглянись, нет, не туда, на молодых посмотри. Какие милые, спят, наверное вагон укачал. Ты слишком добр, и зла не привык замечать. Посмотри ещё раз, не спеши, внимательнее присмотрись. О! Теперь я вижу, они не спят? Они все притворились. Но для чего? Чтоб место старику не уступать. И за таких, он на вой не воевал. И Сталинград он прошёл, и Берлин. А теперь вот, в трамвае стоит, и место ему никто не уступит и спасибо не скажет никто.
        Горько деду, он плачет. ОН в эти моменты вспоминает верного друга, коня.  Который из последних сил его нёс, из тыла врага в дом родной. Маме милой сказать, что жив её сын. Но верного товарища ранили в бок упал он на землю, покатился солдат. Встал, подбежал он к коню. Вставай товарищ мой верный, держись мой друг дорогой. А конь только ржал, ему было больно. Солдат на колени упал, и друга он обнял, в последний раз. Попрощаться решил, Поднялся с колен, достал из кобуры наган. Покатилась слеза по испачканной щеке солдата, рявкнул выстрел.
     Солдат дружбы и сегодня не предал. Каждый день слеза катилась по морщинистой щеке старика. Ты жалеешь себя? Что судьба твоя не задалась считаешь? А что бы ты сказал тогда, держа в руке наган?


Рецензии
Уважаемый Дмитрий, Вы знаете, эта вещь очень проникновенная, спасибо Вам за это. Вы подняли очень важную тему. Благодарю Вас, сама очень часто бываю свидетелем такого в транспорте - не уступают чаще всего. И знаете, что страшно? Юные девочки поднимаются, а мужики сидят и перед старушками, и перед фронтовиками ( хотя они усмирают, почти никого уже не осталось - ушли в землю от позора ). Почему?! Что будет дальше?..
С уважением и признательностью

Аврора Сонер   20.06.2012 21:01     Заявить о нарушении
Если честно, то эту историю я увидел по телевизору в преддверие 9 мая. А про трамвай я писал с самого себя( в юношестве) я был глуп и не понимал, или не хотел понимать, что они сделали для меня лично, и всех окружающих людей. Но услышав эту историю я расплакался, и плачу сейчас, мне за себя и за остальных стало стыдно. Спасибо за рецензию Аврора, вы меня очень взбодрили, иногда мне кажется что я один смотрю на мир трезво, а теперь я уверен благодаря вам и вашим произведениям, я не один, нас множество.

Дмитрий Бобко   20.06.2012 23:37   Заявить о нарушении
Мои произведения? Дмитрий, уважаемый, Вы повеселили меня ( на самом деле я не смеюсь сейчас )... большинство и самое лучшее удалено по понятным причинам. Фамилию президента нельзя называть, если ты не согласен с чем-то...))) Ну да это ничего, счастье, что есть такие неравнодушные, как Вы. Это очень важно, я искренне рада этому. У меня дедушка фронтовик и бабушка ветеран труда - ныне покойные, при жизни не ждали уже ничего... Но дело своё сделали при жизни, я среди прочих жива и живу, потому что дедушка, как и все его однополчане, ушёл когда-то на фронт. Они закрыли нас от коричневой чумы, но самих их, оставшихся, уже никто не закрывает от той же нищей старости.
Спасибо Вам, что помните, пишите.
С уважением и благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   21.06.2012 00:06   Заявить о нарушении