иллюзорный мир и единение с бесконечностью...

я   нарисовал  себе  иллюзорный  мир…

Нарисовал  мир,  далекий  от  реальности,  где  я  могу  уединиться, спрятаться  от  проблем  и  забот,  довлеющих  меня  в  реальности..

В этом  мире  много  места  посвящается  моему  будущему..В нем  я  могу  грезить  о  самом  сумасшедшем..

 Но  меня  возмущает  то,  с  какой  частотой  я  его  посещаю..  Я  очень  много  времени  теряю  на  него.. 
 Когда  я  просыпаюсь,  то  первые  десять  минут,  лежа  в  постели, я  наведываюсь  в  него,  воображая  сегодняшний  день  во  всей  его  идиллии..   Когда  чищу  зубы,  завтракаю, одеваюсь-  все  это  время  я  «там»    Когда  еду  в  такси,  в  автобусе-  я отстраняюсь от  реальности, теряю  отчет  во  времени  и  местонахождении… 

Я  что,  раб  своих  иллюзий?

Или  же  это опять  мое  стремление,  показать себя  странным?
   



       Мне  нравится  посвящать  свое  время  пешим  прогулкам..

По-моему,  это один из  единственных моментов,
  где  я  могу  ощутить  свое  единение  с  бесконечностью..
(да  и просто,  пеший ход полезен для  здоровья)


я могу ощущать это  единение  и  связь  с миром
 и  сидя на крыше высотных домов,  вглядываясь в свет ночного Ашхабада-
-какой  же он все-таки  красивый- Ашхабад!!!
В  такие  моменты  дается возможность  переосмыслить  свой  нынешний образ жизни
И   начать  планировать  его  модернизацию… 

В такие  моменты  приходят ответы на  многие вопросы,
Которые я задаю   себе.. приходят  очень  оригинальные  идеи изменения…

Безумные  идеи! 


Рецензии