В поисках предков. Санниковы

Моя мама, Санникова Людмила Дмитриевна,в девичестве, много рассказывала о своем отце - Санникове Дмитрие Сергеевиче. Кем он был? Какой был? Это осталось теперь невыясненным. Возможно, в маминых дневниковых записях я найду что-то большее.
Наступила время разобраться в своих корнях- чтобы оставить потомкам. А с другой стороны- для чего?
Мама ждала своего отца всю жизнь. Когда я училась в классе 7- я писала под мамину диктовку, переписывая по нескольку раз запросы в разные места - в журналы, газеты,в воинские части, пытаясь выяснить, что стало с моим дедом. В семейном альбоме тогда хранилась фотография С.Д.С.- с велосипедом. Мама чертами лица походила на своего отца. После смерти родителей, в том,что мне удалось сохранить- фотографии этой не было. Возможно, ее взяли другие родственники.

Единственное, что известно  -  дед мой был родом со Смоленщины.А мама родилась в Кировограде Свердловской области.
 
Попытки  найти в интернете сведения, которые буду проверять и редактировать.


Дмитрий Сергеевич- мой дед, чьи следы затерялись на дорогах Великой Отечественной. Что-то кто-то из родственников, теперь уже ушедших, говорил про Манчжурию. Про то, что кто-то из родственников там воевал.

Санник- называли тех, кто изготавливал сани...

Брат моей бабушки- Генрих Урбах. Неожиданно вспомнилось. А может быть Георгий Орбах? ...не ручаюсь.  По рассказам мамы, очень тихим и запретным, был белым офицером. Потом ослеп. Что дальше?...

С отцовской стороны родственники:
Возвращаясь к поискам  предков- Бабушка Ильина Мария Васильевна, родилась в 1910году, ее муж, мой дедушка- Бывальцев Федор Евгенович, возможно 1903 года рождения, умел строить.
Была еще прабабушка- Лена. Чьей она была матерью?
Дед Ваня воевал в гражданскую на стороне белых. Характером он был ...Злодейским, надо сказать и охочим до женского пола.

Отец родился в Северном Казахстане, с. Полудино. Но отцом его был Федор, когда познакомились Федор и Мария, куда потом делся Федор, построив дом в г. Шумиха?

Первым ребенком Марии Ильиной(была ли она Бывальцевой?)была Валя(родилась в 1927 году?), которая в советское время работала учительницей в школе. У нее на правой руке была культя.
Возможно, кто-то знает хоть что-то об этих людях.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.