По следам Боккачио

По следам Боккачио

У меня однажды была просто поразительная любовь с женой моего слуги…
Слугу я еще вечером отправил в Неаполь за покупкой вина и амброзии… 
А к жене его зашел уже поздно вечером под видом своей старой служанки, которую она часто привечала и даже клала к себе в кровать, когда муж ее уезжал из дома по моим поручениям… Для этого я взял напрокат одежду у той самой моей старой служанки… И уже когда стемнело постучался к жене слуги на ночь… Жена слуги впустила меня к себе в дом с большою охотою, так как боялась одна ночью спать и приняла меня в одежде за старую служанку… И обняла она меня сердечно в своей кровати и быстро заснула, а я быстро разделся, стащил ее исподнее и мигом ее оседлал… И скакал на ней всю ночь до рассвета… А утром, видя, что она сильно горюет,  дал ей денег ровно столько, сколько должен был дать слуге за его поездку…
И она тут же успокоилась, и пресильно обрадовалась этому…А  через день приехал слуга, ее муж и привез вина с амброзией, а я с улыбкою сказал ему, что за его поездку уже заплатил его жене … А потом уже я его часто отправлял со всякими поручениями то в Неаполь, то в Рим, то в Венецию, а его милая и сладкая женушка родила от меня 8 прекрасных сыновей, и все они могли бы стать моими слугами, но я по милости божьей сделал их весьма богатыми и свободными людьми… Слуга же мой мне был премного благодарен за это… Простофиля так до своей смерти никогда и не узнал, что воспитывал не своих, а господских сыновей… А может, и знал, да притворялся?
Но как говорится, на все воля божья! Пережил я его, и взял себе в жены его жену, а сам думаю, и почему я сразу-то на ней не женился?  Да, все потому, что мешало мне это проклятое сословное различие! Была бы баба не служанка, а графиней, я бы уже женился сотни раз!


Рецензии