Пойдем гулять под дождем?

А давай гулять пойдем?
Под дождем.
Лужу морем назовем
И вброд перейдем вдвоем.
А потом босиком по мокрому гравию
и по траве.
И нам будут сигналить машины,
И люди выглядывать будут из окон
Закрытых и душных квартир.
А мы будем смеяться,
Как малые дети,
Промокшие до нитки,
Но самые счастливые на свете.
А когда дождь закончится,
И солнце сквозь тучи будет слепить глаза,
Мы побежим домой.
Ты будешь бежать впереди,
Дергать деревья за ветки
И смеяться своим звонким смехом.
А я буду ежиться от
Созданного тобой дождя.
И буду пытаться тебя догнать.
И ты даже позволишь мне это сделать.
И я сделаю вид, что хочу тебя ударить
Сильно-сильно,
Что я очень злая,
Хотя мы оба будем знать,
Что нам просто хочется целоваться
И согреваться в объятиях друг друга.
И чувствовать сквозь мокрую одежду
Биение родного сердца.
А потом мы будем пить свежий чай
С малиновым вареньем
И с печеньем
И будем пытаться закутаться вдвоем
В один плед,
Как в рекламе.
И у нас ничего не получится.
Мы свалимся на пол,
Рассыпав печенье, и поймем,
Что чего-то еще мы этим вечером
Не сделали.
Ты спрашиваешь: «Чего это мы не сделали?».
Пойдем гулять под дождем?
И я обязательно тебе расскажу,
перед тем, как поставить чайник.:)


Рецензии