Я - это сила

Дышу, выдох и вдох.

Мне не нужно снимать повязку, которой мне закрыли глаза, чтобы чувствовать здесь зеркала. Зеркала меняют реальность, полу-свет, полу-тень, в полумраке откроется вход…. Но я связан, мне туда не уйти, не суметь, в раму, в дверь не шагнуть.

Руки – к креслу, ладони на подлокотник. Плотно, так, что я не чувствую ног, на пальцах не ощущаю перстней. Они все боятся…. Так боятся, что решили всю мою силу забрать.

Осторожное прикосновение к шее. Сдерживаюсь, чтобы не зарычать. Сдерживаюсь…. Косы мои до пола, множество, каждая – это нить, в каждую вплетена ниточка силы, каждая – это сила, и этого не переступить….

Ножницы, металлический лязг. Зеркала. Чуть слышное щелканье лампы, пространство и звук, характернейший запах салонов, нагретых волос. Усмехаюсь. Значит, выгнали смеющихся девочек-мастериц, бессознательного притащили меня, на вес, на вкус пробуют косы мои до пола, железо и холод, шелест, мягкие пальцы, толчки….

Ко мне постепенно возвращается лёгкость. Сила…. Что они знают о силе? Только то, что много её не бывает? То, что нужно её приложить? И то, что так запросто можно меня сегодня от этого Мира закрыть?

Те, кто привёл сюда меня, не могут ничего изменить. Не понимают природы, сути событий, вещей. Всего лишь…. Того, что косы мои до самого пола – не сила, а её атрибут, которому имя – самоограничитель, выключатель, включатель, рамка для потайного стекла, капли на запотевшем кувшине, которые есть потому, что я так хочу быть….


Рецензии