Самый дорогой букет цветов

      За нашей дачей заброшенное колхозное поле. Каждый год в мае оно покрывается желтым ковром цветущей сурепки (кто не знает такое растение - смотрите фото). Цветочки невзрачные, но вместе смотрится красиво.
      В тот день я с Ним поругалась, как обычно не из-за чего... Я что-то сказала, Он как-то не так ответил, слово за слово - и вот уже между нами стена вражды и молчания. В горькой обиде я уехала домой и уж там дала волю слезам. Казалось, эта ссора навсегда!
     Примерно через час раздался звонок в дверь. Я открыла и ахнула! Он стоял на пороге с огромной охапкой этой самой сурепки и смотрел так жалобно:"Прости..." Я взяла этот букет, господи, да их и цветами-то нельзя назвать! Зато каждый цветок, каждая травинка была сорвана только для меня. Он шагнул ко мне, обнял и цветы посыпались на пол...
     Сколько букетов я получила с тех пор, от полевых ромашек до изысканных орхидей, похожих на экзотических бабочек. ! Зная мою любовь к цветам, Он на них не скупился. Давно это было, но каждый раз при словах "любовь и счастье" я вспоминаю ту сурепку, острый запах свежесорванной травы, Его любящие глаза и ту волну огромного, нереального, чистого и светлого счастья!


Рецензии
Как я тебя понимаю!
:)))

Маргарита Шушкова   18.02.2013 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.