Грусть

Как грустно мне
 Мой телефон молчит
Пускаю кольца дыма
А на стене – паук
Он как и я – снаружи неказист,
Но знает кто каков он изнутри?
А за окном красивый листопад
И глядя на него, я вспоминаю
Шёл снегопад
Мы рядом шли
Ты весел был и всё шутил
А я, слегка улыбку пряча,
Глазами чёрными сверкала.
А что теперь?
Мне грустно – телефон молчит.
Пускаю кольца дыма,
А на стене уж нету паука


Рецензии
Кто-то это уж сказал: "Паучёк
Нашу муху-цокотуху уволок в уголок".
В кольцах дыма их двоих не видать,
Только мне на них наплевать.
Разобъю телефон я об пол,
Параллельно всё... Не пришёл.

Саловал   22.05.2012 13:13     Заявить о нарушении
Своими рецензиями вы разбавляете мои немножко мрачные стихи, в них каплю краски яркой вы привнесли! Спасибо за ваши отзывы!

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 13:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Ганна. вы прекрасно почувствовали мою сверхзадачу.
Я не люблю, когда девченки плачут. И горше женских слез нет в мире ничего. Бывают слёзы лживы... Но, мне что от того?

Саловал   22.05.2012 13:45   Заявить о нарушении
Нет, слёзы мои не лживы,
Но разве я плачу? Не плачу.
Глаза мои сухи всегда.
На сердце бывает
Тяжко
И гадко, так гадко!
Лишь муза меня развлекает,
Стихи для меня лекарство
Лишь напишу - полегчало!

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 14:54   Заявить о нарушении
Да, это и мне близко. Только моя Муза щедрее.

Саловал   22.05.2012 22:26   Заявить о нарушении
Щедрее? Что же она вам даёт?

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 22:32   Заявить о нарушении
Даёт то, что Антуан Экзюпери назвал наивысшей ценностью в нашей жизни.
А Вы любите маленького принца?

Саловал   22.05.2012 22:59   Заявить о нарушении
Стыдно, стыдно. Его читала, но забыла...

Елена Чащина-Кехан   23.05.2012 01:13   Заявить о нарушении
А высшей ценностью у А.Э. - это ценность человеческого общения.

Вообще-то, по социологической шкале предпочтений (голода) эта ценность на четвёртой ступени. Найвысшее -пятая ступень - творчество.

Хотя этих шкал далеко не одна.

Саловал   23.05.2012 10:14   Заявить о нарушении