9. Девушка в окне. Глава 8

Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2012/05/16/1272


      «Ну почему я всегда попадаю в такое нелепое  положение? Когда же это издевательство закончится?» - думала Дина, пытаясь высвободиться из неожиданных, но таких приятных, объятий.

     - Ну,  куда ты так рвёшься, как птица, попавшая в силки? Дай хоть я тебя согрею, смотри, руки-то,  какие холодные, - прижав одной рукой Дину к себе, другой   нежно взял дрожащие, на самом деле ледяные, руки девушки ладонями вверх и нежно подул на них, согревая своим дыханием.

        От такой неподдельной заботы у Дины перехватило дыхание, и комок к горлу подступил. Ей хотелось, одновременно, и плакать, и смеяться. Казалось, что никого в округе нет, что они только вдвоём на целом свете, так было тепло и уютно в его объятиях. Дина расслабилась, до этого она была напряжена, как натянутая струна. Сколько эта пауза молчания длилась, ни ОН, ни Она не знают. Зато знали об этом, стоявшие рядом друзья, наблюдавшие с открытыми ртами, за влюблённой парочкой. Сомнений здесь нет никаких, именно ВЛЮБЛЁННАЯ  ПАРОЧКА! Со стороны это было видно, и,  причём  очень.

        - Ну, ты, Саня, и даёшь! – первым пришёл в себя Коляша, - я тут перед Диной распинаюсь, байки про своего брата рассказываю, как бы заочно знакомлю её с ним, чтобы познакомить, а тут…Промашка выходит? Дина, ты не в те объятия попала! – обращаясь уже к подруге, попытался облагоразумить её он,  смеясь.

        Дина смущённо отстранилась от Александра. До неё, наконец, дошли слова друга, и она, как разъярённая кошка, кинулась на Коляшу с кулаками.

       - Ты! Да ты! Ты знаешь, кто после этого? – не на шутку разозлилась Дина. Коляша, смеясь, только увёртывался от нападок подруги. – Ты, что? Специально меня тут удерживал? Ах  ты,  сводник! Да я тебя…-Дина не находила от возмущения слов.- Да ну, вас всех! – закончила Дина, резко развернулась, чтобы уйти.

       - Прости, ну прости меня, Диночка!  Я на колени сейчас упаду, хочешь? – пытался выпросить пощады от разъярённой подруги Никола, -Мир? Ну,  скажи, что мир? Я всю ночь перед твоими окнами буду на коленях стоять! Только прости меня, ради Бога! – не унимался парень, еле сдерживая смех.

      - Ладно, живи пока! – ответила ему Дина, намериваясь всё же покинуть дружную, развеселившуюся компанию.  Ну как можно было долго сердиться на такое огненное чудо.

      - Всё! С вами хорошо, но я побежала, в тем более, мне вставать завтра рано, так что боюсь проспать, - спохватилась Дина.

       Не успела она сделать и пяти шагов, как её догнал Александр.

      -Ну, ты, пичуга, и быстра на подъём! Не успел глазом моргнуть, а тебя и след простыл, еле нагнал. Так что ты там говорила  про «рано вставать»? Это куда, если не секрет, мы на завтра собрались, у тебя же каникулы вроде бы? – еле переведя дух, заговорил он с Диной.

      - Уезжаю я завтра, уже вещи упакованы, - как на одном дыхании выпалила она и ускорила шаг. Ей было страшно стыдно за своё поведение, за эту дурацкую сцену, которая произошла только что, за эти объятия, в которых она как бы растворилась, за насмешки Коляши, за её нападки на друга, за всё это было стыдно, и Дина боялась, что Александр сейчас будет над ней подшучивать по этому поводу. Ещё одной насмешки с чьей либо стороны Дина уже на сегодняшний день не вынесет.

     - Как уезжаешь? Куда? Надолго? А как же…? – завалив Дину вопросами, он даже остановился  на полуслове и замедлил шаг, - нет, подожди! – Сашка схватил Дину за руку и развернул к себе лицом, - ты не можешь уехать! Почему сейчас, именно сейчас?  -  В глазах у него было недоумение, растерянность.  Куча эмоций отразилось на его лице. Такого поворота событий он не ожидал. – Ты не можешь уехать, не можешь! Ты это понимаешь?

     Дина смотрела на него широко раскрытыми глазами, она была в замешательстве. Таким она Александра ещё не видела. Она осторожно высвободила свою руку, хоть это было нелегко, Сашка крепко держал её за запястье.

     - На две недели… на Урал, - запинаясь, выдавила из себя Дина. – я давно уже собиралась. У нас там командные сборы, дружеская встреча с Уральцами. Соревнования - в конце  концов. – Уже немного возмущённо закончила она, оправившись от неожиданного натиска Александра.

     - А, ну, тогда успешных результатов на соревнованиях. А кто ты у нас? Гимнастка? Нет, бегунья! – сам ответил на свой же вопрос  он.

     - С чего ты это взял? Никакая я не бегунья. – огрызнулась Дина.

     - Ну как не бегунья, если постоянно от меня убегаешь? Вот и сейчас, только у нас с тобой начали налаживаться отношения, так ты сразу уезжать надумала, да ещё на две недели. – констатировал факт Александр.

     - Может быть,  хватит надо мной издеваться? Приеду, тогда  и поговорим, а сейчас мне пора идти, время уже позднее. – Дина поторопилась к калитке, намериваясь войти во двор своего дома.

      -Подожди! Прошу тебя не обижайся! Я сам, порой кляну себя за свой язык. Я не хочу тебя злить, но получается само собой всё как-то. Ты же не сердишься на меня больше, нет?– Сашка вопрошающе смотрел в глаза Дины, которые та отводила от его лица, боясь себя выдать, всё состояние души было написано на её лице, в её наполненных слезами глазах. – В тем более, мне так нравится,  когда ты улыбаешься, у тебя такие чудесные ямочки на щёчках, в которые я и влюбился, - закончил свою речь он, проведя своей ладонью по щеке Дины, едва касаясь.

      От этого, неожиданно нежного прикосновения, горячих  Сашкиных рук у Дины закружилась голова. Ей так хотелось прижать его ладонь к своему разгорячённому лбу, к пылающим  щекам, … к губам, и стоять так, и стоять бесконечно.

     - Извини, но мне, правда, пора,  - едва справилась со своим волнением Дина и развернулась, чтобы уйти.

     - Дина! – Александр впервые назвал её по имени, - Дина, подожди! Может быть, поцелуемся на прощание? -  он смотрел на девушку вопрошающе, надеясь, что она не откажет ему в столь невинной просьбе.

     - Хорош же у тебя подход! – возмутилась Дина, - раз, и сразу на абордаж! Я  не достаточно хорошо тебя знаю, чтобы раздаривать свои поцелуи направо и налево. Так, что будем прощаться по-дружески, даже не обнимаясь. Всего хорошего, да встречи…- немного подумав, Дина добавила, - Саша, – тоже назвав его по имени первый раз, до этого она никак не обращалась к нему, в основном,   отвечала на его нападки, которыми он и прославился в её глазах.

     - Пока, пичуга, - сдавленным голосом проговорил Александр, и, уже   тише, добавил, - родная моя.
 
(Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/05/18/441)


Рецензии