Я сегодня скучаю немного...

Я сегодня скучаю немного,
Я сегодня немного болею.
Мы сегодня с тобой не знакомы,
Завтра будем с тобою дружить.
Будут наши тела влекомы,
Налицо все страсти симптомы...
Послезавтра тебя позабуду,
Несмотря на все аксиомы,
Что любви невозможно забыть.
Ты же будешь меня материть,
Материть меня словно иуду,
Но прощения просить не буду...


~~~

Стихотворение подверглось небольшой редакции. В первом варианте оно имело такой вид:


~~~

Я сегодня скучаю немного,
Я сегодня немного болею.
Мы сегодня с тобой не знакомы,
Завтра будем с тобою дружить.
Послезавтра тебя я забуду,
Ты же будешь меня материть.
Нет, не стоит так грубо, не надо.


Рецензии
Понравилась честность женского лукавства. Но следовало бы в конце три точки. Так как здесь атрактор. Пути развития ситуации возможны разные. Например:
1. "Уж другая на сердце отрада".

2. "Моей встрече с тобой я не рада"

3. "Приходи, моей жизни отрада"

4. "сгинь, нечистая сила из Ада!"

и прочее и тому подобное, додумываемое читателем. Но для этого требуется четкая попарная рифма всех строк.

Саловал   22.05.2012 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Но честно говоря я "чайник" в литературе. Что такое атрактор?

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 13:35   Заявить о нарушении
Атрактор - это не из литературы. Это из математики нелинейных уравнений и описании диссипативных структур. Это такая точка, в которую скатывается решение, и после которой возможны различные варианты дальнейшего развития событий.

Саловал   22.05.2012 13:40   Заявить о нарушении
Благодарю за просвещение!

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 14:56   Заявить о нарушении
Привет, Лен!
Продолжим редакцию отредактированного. А именно:
"На лицо все страсти симптомы" ... Правильно будет - два варианта :
Или "Налицо все страсти симптомы"
Или "На лице все страсти симптомы".
Первое лиричнее, второе хохмичнее. Выбирай. Удачи, Саша

Саловал   21.01.2013 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо, исправлю. Первый вариант мне больше подходит, даже не знаю как допустила такую глупую ошибку(по русскому в школе 5-ка была).
Кстати, рада знакомству - я ведь даже не знала, что Вас зовут Саша:)

Елена Чащина-Кехан   21.01.2013 15:23   Заявить о нарушении
Смешно, Лен, у меня-то по сочинениям, чаще была "пара" за ошибки.

Саловал   21.01.2013 17:59   Заявить о нарушении
:) Видимо теперь мы поменялись бы местами, если б пошли в школу.

Елена Чащина-Кехан   22.01.2013 01:11   Заявить о нарушении