Пуля

Начиналась весна в одном из российских провинциальных городов.Эта весна ничем не отличалась от прежних:вода,казало­сь,была повсюду,люди пробирались через неубранные кучи грязного снега.
Я не люблю это время года.Мне всегда казалось,что изначально были только зима и лето,а осень и весна лишь переходы между ними,которые доставляют массу неприятностей и заставляют еще ждать лета или зимы.
Казалось,что и животные разделяли мою точку зрения.Собаки толпились в относительно чистых углах,чистюли-кошки­ сидели на крышах,под козырьками подъездов,с насмешкой наблюдая,как трясутся от холода собаки на остановке.
А я предпочитал сидеть в кресле перед телевизором в своей однокомнатной квартире.Все-таки человек не зря работал:смог преобразовать дикую пещеру в комфортабельную коробку квартиры.Я жил один,поэтому вполне мог считать себя свободным независимым властелином.Что имел,то ценил и не жаловался.Я был уже не молод и понимал,что это все,что я смог нажить.
Но жизнь не дает нам вечно наслаждаться покоем.Выходные заканчивались,и ты вынужден облачаться в рабочие одежды.Я работал водителем трамвая.Работка не пыльная,я вам скажу.Народу в городе мало,поэтому каждого пассажира я знал в лицо.
Вечером я возвращался домой по избитой,хорошо знакомой дороге.Не скрываю,что дорога была весьма опасной,особенно весной.Не говоря о сосульках,в районе часто промышляли воры.Я шел аккуратно,оглядывая­сь по сторонам.
Внезапно,недалеко от меня,прозвучал женский крик.Немного поколебаясь,я побежал туда,откуда происходил этот отчаянный крик.Добежав,я увидел двух бандитов,которые напали на девушку.Смею заметить,что я обладал недюженной силой,но то ли от страха,то ли от неожиданности смог лишь закричать и ударить по лицу одному из бандитов.Тот,отве­рнувшись от добычи,вытащил пистолет.Невольно я попятился назад.Прозвучал выстрел.О как мне захотелось жить тогда!Я закрыл глаза,а когда открыл,увидел бегущих бандитов.Пуля пролетела рядом с моим ухом.Звучала сирена из машины полицейских,двое в форме уже гнались за преступниками.Девуш­ка поспешно поблагодарила меня и убежала.А я остался стоять там,забрав ту пулю,что застряла в стене...
Почему только в момент опасности мы начинаем драться за каждый вдох?Почему,когда теряем ноги,начинаем с сожалением вспоминать свою прежнюю активную жизнь?Почему бы сразу не начать ценить жизнь,здоровье?Нет,­надо обязательно все попробовать.Ведь я мог избежать этой ситуации,просто пройти мимо,как сделали бы все трусливые люди.Это меня не касалось.Но я поступил иначе.Судьба подбросила мне очередной урок,который я никогда не забуду.Ведь как я жил до сих пор?Жил для себя.Что останется после меня?А ведь один выстрел положил бы всему конец.Говорят,что в жизни нужно попробовать все.Зачем?Чтобы еще больше ценить то,что имеешь.
С тех пор прошло больше года.Жизнь моя координально изменилась.Я получил повышение.Теперь работаю в транспортном управлении города.Женился на весьма хорошей женщине,скоро появятся дети.Жизнь пошла в гору,но я не боюсь упасть с нее.Со мной всегда на цепочке висит счастливая пуля.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   18.05.2012 14:17     Заявить о нарушении