Я просто счастлива

«Почему ты всегда улыбаешься?», «Разве у тебя нет проблем?»: -Такой вопрос частенько они задают ей. На что Эта девочка им всем, всем  отвечает: «Есть, а зачем о них говорить? Разве станет легче?». На что «эти» просто улыбаются ехидно и уходят шептаться за её спиной.
Но разве она должна говорить как ей тяжело, как трудно идти по этой дорожке. Но раз она на неё вступила, остаётся, лишь иди вперёд и только вперёд.  Удивительно, но эти люди считают, что я живу без проблем, что мне чужды боль и разочарование. Но так ли это? Откуда вам знать о переживаниях других? Я ведь живая и не кукла вовсе, у меня есть сердце, я просто это чувствую.  Оно стучит, когда я вижу его, и замирает, когда я смотрю на твою фотографию. Ты очень хорош, ты мой хоть и не веришь в это, а может и не знаешь.  Оно болит, уже хронически…Я живая, а порой мне бывает больно, обидно и очень плохо. Но почему же вы считаете, что мне должно быть всегда хорошо лишь потому что я улыбаюсь?!
Я просто не хочу показывать вам, маскам лишенных чувствовать  свои слёзы, я не хочу, чтобы вы выворачивали мою душу на изнанки, кто вам дал на это право?!  Однажды я решила всегда быть веселой и создавать счастье своими руками. А когда мне плохо рядом листок бумаги и карандаш, он стерпит всё. Боль, слёзы, несчастная любовь. Но это уже вас не касается! Я всегда иду навстречу новому дню, улыбаясь, как бы тяжёло эта улыбка мне не давалась. Вот так и живу, весело, шумно.
Правду говорят, что веселые люди обладают грустной душой! Бывали времена, когда хотелось кричать от боли. И я кричала, уткнувшись в подушку. Когда вокруг одно предательство и ложь. Жить просто не хочется. Толи ты друг, то просто враг. Я не пойму пока никак. Ты улыбался мне, считал своим другом, а потом за спиной ты продался. Что мало тебе внимания?! Или понимаешь, что нелегко когда есть ярче рядом люди?! Ты думаешь, от этих слов мне плохо?!Ты говоришь что я «чудовище»? Отнюдь, мне лишь  смешно.  Просто я уже была на том краю бездны, но я не перестала верить. Ты никогда не сможешь забрать её у меня. В жизни часто покушаются на добро, на истину, но кто сказал, что я без боя сдамся? Мы должны бороться! Просто радоваться каждому дню, каждому событию жизни. Добиваться всего, чего нам так хочется. Если дружить, то искренне, если любить ,то честно.
Если я смеюсь, это совсем не означает, что у меня нет проблем! Я просто хочу быть счастливой! А повод счастья можно найти всюду! Вы увидели радугу? Это ведь невероятное чувство! А может, вам улыбнулся ребенок? Что может быть теплее и искреннее этой улыбки?
Нужно ценить всё, жизнь даётся один раз, нужно просто уметь радоваться всему, даже мелочам. Они потом перерастут в огромное «Счастье»!




P.S: З.Г.


Рецензии