Мечта

 
Много лет подряд я летала с дочкой на море. Моя малышка болела и постоянный кашель доставлял много хлопот, и все мои силы брошены были на то, чтобы бороться с этим недугом. Но к сожалению путевки в санатории на юг были только зимой , то ли специально так давали , что бы советские люди свой законный отпуск проводили по своему желанию , толи отбор был жестокий , лучшим сотрудникам СССР-отдых летом!
 На море я была много раз , слушала шум волны и даже босыми ногами заходила в холодную воду , играла с волной , рисовала на песке и строила воздушные замки из песка , а вода безжалостно размывала мои строения. Но мне так и не удалось искупаться в море.
И живет в моем сердце мечта ,по детски наивная , и грустная , я так хочу поплавать в море ....и мне кажется я научусь слушать сердце седой пучины , понимать язык дельфинов , я буду плавать и мир станет сразу сказочно прекрасным.
Я родилась и выросла в холодных северных широтах Казахстана , а живу в Сибири.
      И это по детски наивная мечта о море , она не покидает меня.
 Последняя попытка отдохнуть на море была в прошлом году , меня пригласил друг , обещая снять домик , вдали от людей , где я смогу слышать ворчание волн , шум прибоя , шелест листьев , крик чаек по утрам. Но видно не судьба.
Я приехала на следующий день после шторма, и неделю было очень холодно. Я не рискнула купаться.Только завороженно сидела вечерами на берегу , и слушала , слушала море , оно так о многом мне рассказывало , и я вспоминала и  вспоминала  самые причудливые моменты из моей жизни : грустные и радостные , смешные и необычные.
   Я сидела , обхватив коленки на берегу и завороженно смотрела на зеленые сердитые волны , выходило солнышко из за туч и море сверкало и переливалось , а волны навевали и навевали :радость , грусть и , и покой.....
   Мне было так хорошо у моря. А потом , потом я писала и писала стихи , о любви , о не растраченной нежности , о твоей улыбке , о том как ты дорог мне , как я скучаю , как хочу быть рядом , как люблю тебя...
 Через неделю я вернулась из Анапы. Перед этим я позагорала в солярии , что бы мои друзья не догадались ни о чем ,а уж о том , что не купалась мне было стыдно сказать.
   Все завидовали мне , а мне было грустно , ведь я то знала,что море так и не пустило меня в свои обьятья, не приняло , и шумит , шумит в ракушке , привезенной мной из Анапы.
   
А в сердце живет надежда , что когда нибудь я стану жить в маленьком домике на берегу моря.

 И каждый вечер , я буду слушать шепот моря, обнимая тебя , стану самой счастливой на свете!

2009г.


Рецензии
Утро доброе, Галина! Мечты сбываются! Все равно и у Вас они сбудутся! Добра и благополучия Вам! С почтенеием

Джебраил Халиди   20.05.2012 09:25     Заявить о нарушении
Тронута,спасибо.С уважением,Галина.

Галина Шпрингер   20.05.2012 19:24   Заявить о нарушении