17. 05. 12

Здравствуй мой хороший.

Я сегодня, как пьяный ёжик в густом тумане. Меня шатает, ведет и координация периодически теряется, это из-за вчерашнего нервного потрясения.
Отработала я субботу и воскресение, сроки отчетности нарушать нельзя. Ладно, за деньги работаем, а вот мужа из-за этого две с лишним недели не мыла. Решила возьму отгул в среду, нагрею воды  и помою его. Вроде все как всегда, подготовились, настроились…, в ванну я его загрузила, помыла, а вытащить не могу. Итак и этак, никак. Чем он дольше сидит, тем сильнее раскисает, вода стынет, оба психуем, и вдруг я разревелась, от бессилия от безвыходности, и главное позвать-то, никого не позовешь. Если родня от нас отказалась, то что о посторонних говорить. Честно говоря при муже лет десять уже не плакала, слабость свою не показывала, расстраивать его не хотела. А тут слезы текут, будто я сама по себе, а они ниагарский водопад и ко мне отношения не имеют, смотрю и он плачет. Что-то видимо в нас перещелкнуло, услышали мы и поняли друг друга впервые за долгое время. Злость моя куда-то пропала, он себя собраться заставил, сила взаимная появилась, он чуть приподнялся, и я его вытянула. Обнялись мы, объединенные свой ненужностью внешнему миру, плачем, о себе о жизни говорим. Винить некого, помощи ждать не от кого, и света в конце туннеля не видно. Давно мы по душам не разговаривали.

Знаешь, я вдруг поняла, что он всегда был: здравомыслящим, понимающим, честным, только прятался, то под бравадой и шутками, то под ужимками виноватого ребенка. Оказывается он тоже думал, что я плакать не умею и мне на него плевать. Понадевали  мы на себя маски, чтоб друг друга не травмировать, да от жизни защититься, , а получилось выстроили огроменный забор, не перепрыгнешь, между собой. И если бы не эти слезы…

Вот я думаю, что же с нами жизнь сделала? Ради чего или из-за чего нас перемалывает? Что дальше будет, если уже сейчас нет сил даже что-то хотеть, и ничего не радует.
Нет, конечно, я помню, что у меня есть ты, но после вчерашней взаимной исповеди, я  поняла, что даже ради тебя не смогу его бросить.
Помнишь, в мультике папа дяди Федора объяснял жене, почему он ее выбирает, а не кота Матроскина: «… я тебя давно знаю, а этого кота впервые вижу». Понимаешь о чем я? Мы с мужем двадцать три года вместе, восемнадцать лет официально он инвалид. Умирали и выживали вместе, ненавидели и прощали предательство вместе, противостояли жизни и боролись с обстоятельствами вместе. Он стал частью меня, и если я тебе нужна, то только с ним. Я понимаю всю абсурдность мною сказанного, ты хочешь подарить мне целый мир, а я цепляюсь за прошлое, но что сделать все бабы-дуры и я не исключение. Но! Ты можешь пожалеть меня - за глупость мою, или порадоваться за меня – на предательство я не способна.
Правда, я прелесть? :)
До свидания мой хороший. Все у нас будет хорошо потому, что по-другому быть не может.
17.05.12


Рецензии
...я часто читаю твои письма ...Порой радуюсь ,или как сейчас- реву вместе с тобой ,не стыдясь своих слёз(прости я уже не могу обращаться к тебе на Вы,ведь эти слова говорит мне Она , та ради которой я и живу, часто ловя себя на мысли , что расстояние между нами не ощутимо для меня...Да - порой ему удаётся на какое то время убить мою волю ,но только не чувства.Они вновь оживают .И тогда мне нестерпимо хочется просто взять Её руку в свои...И я знаю - как бы ты сейчас не была далека от меня- так и будет -я её возьму ,поцелую и скажу - "всё будет хорошо.Главное ты есть на этой земле ...Сейчас мы мало общаемся,но это и понятно...Жизнь всё время устраивает свои экзамены ,которые надо сдавать всем её участникам -сложная , непонятная, но такая прекрасная жизнь ,когда ты знаешь ,что в ней рядом с тобой за одной партой сидит та ,вместе с которой тебе суждено пройти все её испытания .Ты чувствуешь её руку в своей и тебе уже не так страшны эти сложные, порой непонятные задания. Ты не одинок и это главное." Спасибо Тебе за то ,что Ты есть на этой Земле ,моя прелесть.До свидания.Всё будет хорошо...( Вот так я и разговариваю с Ней через Тебя ,когда нет другой возможности...Странный я человечек ,ты уж прости меня за это

Человечек Надежды   25.08.2012 11:15     Заявить о нарушении
боже мой, как же я люблю эти слова "все будет хорошо"
это мой девиз
и пусть моя жизнь похожа на драную рыжую кошку, а точно знаю - все будет хорошо, потому что по другому просто быть не может.
я с трудом верю людям, а вам почему-то верю, наверно на вас закончился лимит недоверия:)
вы не странный, вы человек надежды, которой мне так не хватает, как не хватает иной раз сил жить. спасибо вам, и я согласна быть вашим рупором для нее, вашей единственной и такой вам нужной

Дневник Влюбленной Женщины   26.08.2012 17:53   Заявить о нарушении
Вот и прекрасно...Только Вы ,Леночка -не рупор ,он слишком громогласен.Крики хороши только при разрушении чего либо... Слушая Ваш голос хочется успокоиться и сделать что то очень хорошее ,доброе, светлое. Вновь появляется надежда на то ,что у тебя всё получится. И как бы ни пыталась жизнь убедить тебя в обратном- пока жива надежда - у неё ничего из этого не выйдет...Я ведь понимаю- пока она не научит нас быть Людьми ,она так и будет испытывать нас на прочность ,посылая свои испытания...Иногда мне хочется просто кричать от этого- " Боже мой ! Да когда же это всё кончится! Почему именно я должен это всё перенести !" -но как говорит мой любимый Шукшин - "Глянь, сколько хороших людей кругом. Надо просто жить. Надо бы только умно жить. Я многое повидал на веку. Душа моя скорбит. Но она все помнит. Дай время, дружок, все будет хорошо."- Всё будет хорошо- этим и живу. Спасибо Вам ,Лена-в моей жизни я встретил ещё одного хорошего человека ,встретил Вас ,и значит действительно- ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !

Человечек Надежды   26.08.2012 19:21   Заявить о нарушении
я рада за вас. и раз мы едины в мнении, что просто так ничего не бывает, значит и наша встреча была предопределена. чему я рада:)
пишите для своих внуков, пишите для себя, пишите для таких как я, потому что редко встретишь сейчас чистый светлый взгляд на жизнь.
как бы не пытались грубость и невоспитанность объяснить жестокостью сегодняшнего времени, все это фальш, все это напускное, а искренность всегда в цене, потому что душа наша отдыхает рядом с такими наивными:)

Дневник Влюбленной Женщины   26.08.2012 19:31   Заявить о нарушении
Я ведь ,Лена далеко не наивный человек.Просто со временем для себя я понял,что по другому просто не стоит жить...Это глубоко осознанный шаг...И пусть жизнь меня очень часто колотит ,но пока есть Та ,благодаря которой, у меня и появились силы противостоять этому окружающему сумасшествию ,я думаю что мне удастся что то изменить в ней.Изменить в первую очередь в себе.

Человечек Надежды   26.08.2012 19:57   Заявить о нарушении
хорошо, когда есть цель и желание. значит у вас все получится, и она все поймет и все примет. только верьте в себя, верьте в неменуемость удачи:) все будет хорошо!

Дневник Влюбленной Женщины   26.08.2012 20:26   Заявить о нарушении
Спасибо Вам ,Лена

Человечек Надежды   26.08.2012 20:30   Заявить о нарушении