Раставанье

Я летела к огню
Я летела к теплу
Говорила тебе: «Люблю»
И мы льнули с тобой тело к телу
Мы озябли тогда
На дворе были холода
Я шептала тебе исступлённо:
«Не бросай меня, не уходи.
Без тебя я умру от тоски»
И ты слушал меня изумлённо
Встал, нахмурился, гневно сказал:
«Прекрати!»
Я не вздрогнула, не испугалась,
Только слёзы градом пошли,
И я снова к тебе прижалась,
А ты обнял, сказал:
«Не реви. Я вернусь…
Ты же знаешь, вернусь.
Не реви»
Ты оставил меня,
На прощанье сказав:
«Меня жди»
Вслед смотрела,
А в мыслях стучало:
«Он ушёл навсегда,
Не вернётся уж никогда»


Рецензии
"И опять расставанье прокричали гудки,
поцелуй наш пощальный разорвали они..."

Саловал   21.05.2012 00:18     Заявить о нарушении
Прекрасно! Спасибо за такое замечательное дополнение!

Елена Чащина-Кехан   21.05.2012 01:06   Заявить о нарушении
А ещё, Ганна, это же сплошное "В полумраке ковров", что так тебя задело. Теперь я понимаю, почему.

Саловал   22.05.2012 13:16   Заявить о нарушении
Я не согласна, что "Расставанье" и ваше стихотворение близки по духу. Там девушку невинную соблазняют, а здесь парень просто уезжает и ей кажется что он не вернётся, а уж вернётся он или нет - читатели не знают. И при каких обстоятельствах он уезжает - тоже не знают. Может он в "горячие точки" уезжает?!

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 15:04   Заявить о нарушении
Вполне согласен, что они весьма и весьма далеки друг от друга по духу. Но, к сожалению, не только духом вырисовывается жизнь. Оснований расставаний может быть множество. Но БОЛЬ одна.

Саловал   22.05.2012 22:11   Заявить о нарушении
В этом вы правы.

Елена Чащина-Кехан   22.05.2012 22:15   Заявить о нарушении