Поговорим?

Она встретила его случайно... стояла в пробке ... и тут смотрит ей молодой человек улыбается ... улыбнулась и поехала дальше со всеми своими мыслями ... припарковалась на месте и выходит из машины и тут подходит тот самый молодой человек

Он - Девушка , дайте телефончик , а то я на работу опаздываю ...
Она - С какого перепуга я вам должна телефон давать ...
Он - Вы мне так понравились ...! И я на работу опаздываю , дайте ваш телефон ...
Она - Записывайте ... а вас как зовут ...
Он - Я сейчас вам перезвоню и все объясню ...

Странная какая то встреча , подумала она поднимаясь в лифте со своим коллегой по работе ... тот видимо заметил ее ошарашенное состояние и проводил ее до рабочего места ... а у нее так и не укладывалось в голове , почему и для чего и все эти неожиданности ... Тут раздается звонок с незнакомого номера ...

Она - Алло ...
Он - Здравствуйте, это Алексей , а вас как зовут ...
Она - Анна ...
Он - Очень приятно ...
Она вздохнула и решила промолчать ...
Он - Анна , а я могу пригласить вас вечером в ресторан ...
Она - Хорошо ... вечером вы можете мне перезвонить ... и повесила трубку ...


Будний день прошел как ни когда хорошо и радостно ... ведь Анна собиралась на свидание
с " мужчиной своей мечты " Заехал он за Анной в восемь вечера ... она села в машину и
они поехали в ресторанчик ... Как все сказочно и красиво , думала Анна ...

Он - Знаете Анна , мне некогда искать любовниц , у меня жена и дети , если вы согласны на секс
без обязательств , то я в вашем распоряжение ... у меня много денег и я могу помогать
вам материально ... делать мы будем это тогда , когда мне нужно ...

Она попросила остановить машину, поблагодарила его за честность ... ВЫШЛА и ЗАПЛАКАЛА ...

Мужчины , не унижайте женщин ... !


Рецензии