А Оно Мне Надо?!

(18 июля 2011 года…

А Оно Мне Надо!

Глава первая

Дарья!
Тридцать пять градусов жары, а я в белоснежном подвенечном платье, фате, перчатках и на огроменных шпильках стою на крыльце ЗАГСа и думаю о… А я вообще ни о чем сейчас не думаю! Хотя нет, все же думаю. Найду своего жениха, Юрика любимого, и убью! Это же надо так меня кинуть?!
Гости давно уже разошлись, лимузин то же отпустили, а я всё стою на этом крыльце и чего-то жду… Струйки пота уже по двадцатому круги побежали между лопаток и грудей… От злости к самой себе я стаскиваю прилившие перчатки и вместе с букетиком белых маленьких роз, словно на могилку, возлагаю на клумбу. Слезы подкатывают и подкатывают, но всё же я собираю все свои силы и волю в кулак и для самоутверждения топаю ножкой. Ай, как у меня это получилось!.. Шпилька от сильнейшего удара о гранит ломается, и я лечу своим подвенечным задам на уже порядком заплеванные ступеньки! Но, к счастью, я не заплакала.
Уже минут сорок я топала по городу босяком, но! в подвенечном платье и фате. Все окружающее пялились на меня, я пялилась на них… В конце концом, мне это надоело и я поймала такси и поехала домой.
Уже сидя в салоне желтого Форда, я попыталась понять, почему же Юрик сбежал? Или не пришёл? Вчера мы с ним весь день были вместе, а сегодня рано утром (примерно в пять утра!) я покинула его уютную квартирку и направилась домой, там, где меня уже ждали бабушка, мама, парикмахер, стилист и иже с ними. Вчера и до этого все было нормально, все как всегда, а сегодня, этот засранец не появился в ЗАГСе и не отвечает на телефонные звонки. Родня его то же ничего не знает… В общем, пушной тундровый зверек, как говорила моя одноклассница!


Ксения!
Путь к свободе есть в любом из нас
Louna «Сделай громче»
До начала банкета оставалось меньше двух часов, а я еще не одетая, да еще и засела за книгой. Книгу я недавно откопала в библиотеке своей подруги Даши, которая как раз сегодня и играет свадьбу. Я естественно приглашена, как ни как лучшая подруга. Но на официальную часть, то бишь в ЗАГС я идти отказалась. Не люблю я это заведение!.. Бррр!..
Как всегда меня впечатлили мужчины, а именно авторы. Ой, непонятно как-то… Книга называется «Исландские саги. Ирландский эпос». Перед самими сагами, рассказывается про исландский народ и в частности про авторов этих  саг. «…Если это любовная связь мужчины с чужой женой, то обычно просто говорится, что мужчина «одурачил» женщину» [1]. Здесь я хохотнула, в том смысле – это кто кого еще одурачил: мужчина женщину, или же женщина мужчину. Мамуля моя так батюшкой моим крутит, что иногда мне кажется, что он до сих пор думает, что это он её заставил на себе жениться… Но следующая фраза меня поразила: «… Если же речь идет о любовной связи женатого мужчины с одинокой женщиной, то обычно говорится о «побочной жене» и «побочных детях»  как о чем-то, что вполне естественно и не должно  вызывать возражений у законной жены» [2]. И тут я заржала в голос. Именно «заржала», потому что это смехом уже не назовешь!.. Мамик мой, жутко ревнивая и цепкая женщина. Еще бы! Папа у меня в свои сорок лет весьма и весьма красивый и статный мужчина. Он сам за собой следит, да и мама его еще гоняет по этому поводу. Как-то раз узрела Людмила Семеновна (мама моя!), что некая особь женского пола флиртует с её мужем! Гы… Маму мою знать надо!.. Сопернице она хвост пообщипала знатно и бате досталось. Так эта… гм! женщина, приперлась на следующий день с якобы «сыном» Лёнечки (отца моего зовут Леонид Андреевич, если что!). Мальцу на тот момент было лет пять, мне же пятнадцать. Ну так, на всякий случай вам информация… Так вот, мама с гордо поднятой головой заявляет ей: «Я побочных жен и детей не признаю. И вообще, Лёнечка – стерилизованный!». Видать маман то же эту книженция читывала!.. И перед самым носом мамаши захлопнула дверь. Вот тебе и побочный де…
Дверь резко открывается и на полном хочу впечатывается в стену за ней. Папуля вздрогнул, голову втянул в плечи, но все же собрался, выпрямился и зычным голосом заявил:
- Дочь! Через месяц ты выходишь замуж! – и уставился куда то в потолок!
Какая интересная новость… Стоять!
- Стоять! Как это?! Я? Через? Месяц? Выхожу? ЗАМУЖ???   
- Ксюшенька… Все решено!
Я ухожу туда, где небо
Веткой бьёт в окно,
Ты проводи вином и хлебом,
Все решено [3].
Пролетели у меня в голове строки песни группы «Алиса»…
- Папа! Ты на Кинчева не тянешь! Так что ничего не решено!
- Дочь, - столько сахара в голосе, что меня замутило, - Ксюша, ну что ты как маленькая?.. Парень хороший… симпатичный, умный, добрый…
- Папа, нет!
- Ты, конечно как хочешь, но вас все равно распишут! И вы будите мужем и женой, а в последствии и родителями наших внуков!
- Ага, счаззз! Бегу и падаю, поднимаюсь и дальше бегу! А перед этим шнурки поглажу и ими валенки зашнурую!
- Ты как с отцом разговариваешь?
- А я тебе не вещь, чтобы меня кому-то отдавать, в качестве подарка!
- Сережа, хороший мальчик!
- Сережа? Это… Солнцев Сергей что ли? – я аж от гнева чуть не задохнулась! Отец радостно кивнул, не понимая пока еще моей реакции. – Хороший мальчик? Да он в свои девятнадцать лет, половину города переимел, пьет как грузчик и друзья у него такие же!!! Папа, мне всего восемнадцать лет! Какой, на фиг брак? Какие муж и дети? Я только первый курс закончила, можно я хотя бы универ закончу?
На этом месте мне пришлось прерваться, потому что мобильник заверещал и я его поспешно схватила.
- Ксюш… - прорыдала мне в трубку Даша, и что-то мне кажется, это не слезы радости. – Он меня бросил! Он не приехал на роспись, не отвечает на звонки и дома его то же нет! – продолжила она уже нормальным деловым тоном. – Я его убью, а ты меня оправдывать будешь! Ведь будешь?
- Буду! Скажу, что это было непреднамеренное убийство в состоянии аффекта… - На автомате начала выдавать я, но тут же осеклась. - Тпру! А ну все объясни?
Пока подруга делилась со мной своим горем, папаня стоял у меня над душой и типа злобно сопел!
- Чего?  - встрепенулась я, так как в очередной раз отвлеклась на сопение отца.
- Говорю, что я его найду!
- А… Ну-ну! Удачи! Держи меня в курсе дела.
- Хорошо. Пока…
Тут в комнату заглянула мама, и я ринулась в атаку.
- Значит так, родители. Можете называть это как хотите – ультиматумом, шантажом или еще как-нибудь… Если вы и дальше намерены меня заставлять выйти замуж, а уж тем более за Солнцева младшего, то это последний раз когда я называю вас своими родителями, когда с вами разговариваю. И я уйду из дома!
- Ты не сможешь убежать!
- Твои охранники меня не остановят!
И развернувшись на каблуках, я выскочила из своей же комнаты. Тут же раздался звонок в дверь. Злорадно улыбнувшись, я распахиваю дверь и вижу… своего жениха. Непроизвольно у меня лицо перекосилось от столь радостного видения. Высокий, накаченный, брюнет с карими глазами и пухлыми алыми губами. И улыбкой соблазнителя на устах…
- Прив…
А оно мне надо! И захлопываю дверь перед его носом. Мдя, родители немного лоханулись, награждая меня именем Ксения. С какого-то там языка, моё имя переводиться как гостеприимная. Да ни фига подобного!
Значит, обложили гады, со всех сторон! Ну ладно, мы тоже не… гм, лыком шиты!
- Кто приходил? – и тут вновь затрезвонили в дверь. Ёпвашубабушку! Вот ведь неугомонный!
- Понятия не имею! – и подорвалась к себе в комнату, благо родители её уже покинули.
- Сереженька, как хорошо, что ты зашел! Проходи…
Фу!.. Надо валить из этого брачного агентства! Кредитки и мобильник брать нельзя! Угу… Значит, возьмем только наличку и всё. Ах, да и машину нужно забрать от Ильи. Да и по машине меня быстро найдут! Что делать? О! есть идея! Катерина! Она самая старшая из нашей троицы! Главное успеть добраться до неё.
Одевшись и обчистив свой кошелек, я, прихватив ключи от «пятнашки», вылезаю из окна. Ох, ё! Я и забыла как это страшно! Как никак двенадцатый этаж! Повезло еще, что у меня есть балкон, а под нами живет отличный парень по имени Михаил. Помниться я как уже перелизала с одного балкона на другой, но тогда мне Миша помогал – он страховал мой спуск. Медленно и аккуратно, я перебираюсь на внешнюю сторону балкона, присаживаюсь на корточки и цепко держусь за верхний край балкона. Только вниз не смотреть! К счастью, я высоты не боясь, но в таком положении… Поочередно я свешиваю ноги и так же поочередно руками хватаюсь за нижний край балконной стеночки. И вот так вися на уровне двенадцати этажей, почему-то приходит в голову строка из одной хорошей песни: «Это у кошки девять жизней, у меня - одна!» [4]. Как хорошо, что у Миши балкон не закрытый! Немного качнувшись, я спрыгиваю на его балкон и сидя на корточках, внимательно прислушиваюсь.
Ты говоришь, что здесь достаточно зла,
И ты спешишь скорей отсюда уйти,
Ты говоришь, что мне неволя мила,
И свято веришь в правду другого пути,
Бежать и плыть, лететь, куда всё равно,
Лишь бы туда, где нет и не было нас,
Ты говоришь, здесь всё погибло давно,
И слишком много чужих среди нас...[5]
Вау, какая милая моему сердцу группа!.. Но я согласно, надо скорее отсюда уйти! Так же на корточках, я подбираюсь к двери и негромко стучу. Ни какой реакции. Я еще раз постучала, но уже чуть громче. Дверь тут же открылась, слегка зазвенев стеклом.
- Ксюха? Ты чего?
- Тихо, ты! Мне из дома надо незаметно свалить. Поможешь?
- Естественно. Только я пообедаю сначала. Или ты спешишь?
- Не особо!
В итоге покинула я этот гостеприимный дом только на следующий день. И, между прочим, очень даже удачно. Примерно минут через тридцать такой шухер поднялся в нашей квартире!.. Ещё бы! Жених приперся, пардон, пришел к невесте, а она сначала его в квартиру не пустила, а потом и вовсе сбежала. Из комнаты на двенадцатом этаже! Ха! Народу набежало тьма тьмущая, Мишанину квартирку тоже обыскивали, но я удачно просидела все это время в его кладовке за старым ковром. А я еще когда-то ругалась, чтобы он его выкинул!


Глава вторая

Ксения!
Как бы странно это не выглядело, но свою машину я забрала легко, да еще и никто за мной не следил. То ли отец, не знал, где я бросила в прошлый раз «пятнашку» или просто про неё забыл. Но мне же да же лучше! Выехав за город, как я надеялась в нужном направлении, я разложила карту нашей области и внимательным образом изучила её. Название деревни, в которой находиться дача Катюхи я не помнила, всю жизнь мы сюда приезжали на электричке или автобусе. Если я правильно всё поняла, то направление я выбрала верное и ехать придется около часа, возможно чуть больше. Так как данный путь мне предстояло преодолеть впервые. Ну ничего, всё в нашей жизни бывает в первые раз!
                _________________________________________
Ага! Та самая деревня! Слава Богу, добралась! Теперь надо куда-нибудь «пятнашку» мою спрятать! О! Вон те кустики мне вполне нравятся. Как дельная, по выражению все той же Катюхи, я в кусты заезжала задам. Точнее я заезжала за кусты.
- Ты чё, курица, творишь? Глаза дома забыла? А зеркала только в косметичке что ли? Не умеешь ездить, сиди дома! – услышала я приглушенный голос Катерины и тут же выскочила из салона.
- Катюха!
- Ксения…
- Помоги мне!
- Только не истерии! Пошли ко мне, там и поговорим. Кстати, познакомься – это Глеб.
- Аааа…
- Всё, дома!
Уже почти месяц как я не видела подругу, мы должны были встретиться вчера на свадьбе Даши, но Юрик всё обломал! Глеб… Судя по их поведению, они вместе. Мужчина постоянно пытается обнять или привлечь к себе девушку, а она отмахивается. Явно из-за меня! Интересно, и как долго они встречаются? Что-то я за Катюхой такого не припомню. Между нами никогда не было тайн! Ладно, это её личные дела!
Вот уже мы вышли к дому подруги и здесь как обычно весело и шумно. Здороваясь по пути с домочадцами, я радостно вздыхала такие знакомые запахи!..
- Ксюш, есть-пить хочешь?
- Ага!
И пока я ела, а затем и чай пила, все поведала подруге и Глебу. Обычно при таких обстоятельствах, чужие люди меня напрягают и рассказывать мне что-либо личное дается с трудом. Но сейчас, то ли доверие подруги к нему, то ли его выражение глаз, а может и стрессовая ситуация, но я рассказа все как на духу! Катюха всегда нам давала дельные советы. Она самая старшая в нашей группировке. Мне – восемнадцать, Дашке – девятнадцать, а Катерине – двадцать один. Но с нами она всегда общалась на равных!
- Извини, я не могу ничего тебе посоветовать… Можешь у меня остаться, но, скорее всего, сегодня-завтра за тобой явятся. Я, конечно, тебя спрячу, но… твой отец не дураков берет на работу! 
- Тогда мне нужно уехать! Блин! Ну что за жизненная позиция! В сентябре продолжиться учеба, денег и вещей у меня нет, а дома меня родители и Солнцев ждут!
- Деньги и вещи я тебе дам. Машина… Она же на тебя зарегистрирована? Славненько! Тогда напишешь доверенность на него, - Катя кивнула на Глеба, - а вы с ним махнетесь машинами. У него сейчас как раз «девятка»!
- Спасибо! – искренне обрадовалась я и рванула обнимать подругу. При этом Глеб с таким выражением лица, словно Катюха не его машиной распорядилось. – Ой, Глеб, а вы не против обмена?
- Нет! Тем более «девятка» все равно рабочая, я её в гараж загоню, чтоб не отсвечивала!
Порция благодарностей досталась и мужчине. Глеб ушел, чтобы написать доверенность на моё имя, я копалась в гардеробе подруги, а сама подруга, пошла предупреждать родственников, что меня якобы здесь нет. По нашему плану, покинуть этот дом я должна буду через сутки, если люди отца не появятся раньше. На всякий случай, сумку с вещами мы собрали. Катя вручила мне свой старый мобильник и старую сим-карту сестры.

Дарья!
Весь вчерашний день и ночь я металась по комнате и не знала, что мне делать. Легко сказать – я его найду! Как, где? Я же не следователь и не частный детектив! Успокоить меня пытались все и вся – отец, мама, бабушки, сестра и даже дедушка! Каждые двадцать минут под носом у меня появлялся стакан с таблеткой снотворного или успокоительного, но я наотрез отказывалась их принимать. В первые два-три часа забегов по комнате, я раз пятьдесят подала на пол и различную мебель, так как забыла снять свадебное платье, а оно за все цеплялась или же я попросту наступала на него!
Собрать в кучку разбежавшиеся мозги я смогла только сегодняшним ранним утром, эдак часов в пять! Приняла душ, поела и привела себя в порядок. А теперь можно и планчик набросать! Или может лучше подругам позвонить, посоветоваться – как никак на юрфаке учатся! Эх… Если у самой ничего не получиться, тогда к ним и обратимся!
Во-первых, надо обследовать его квартиру. Вдруг, что интересное обнаружу. Послушаю автоответчик, проверю почту, документики переберу…  Во-вторых, надо будет поговорить с его друзьями и родителями. А еще, надо будет заглянуть к нему на работу! Так, что еще можно предпринять? Мдя, мыслей ноль! Ладно, тогда для начала с намеченным разберусь, а дальше будем решать проблемы по мере их поступления!

Осмотр квартиры Юрия ничего не дал. Из всех документов я нашла: документы на данную квартиру, на его автомобиль (кстати, надо гараж его проверить!), да аттестат и два диплома. Всё! Почта то же не порадовала – квитанции за электроэнергию, за воду, за квартиру и тэпэ и тэдэ. На автоответчике истерические всхлипывающие вопросы его матери и угрозы моего отца и дяди. Мда, дядька меня любит! С женами и детьми у него не сложилось и он серьезно заявляет, что я его единственная и горячо любимая дочь!
Решив прибраться в квартире, я заодно обыскала её по второму кругу. Мобильник и кредитки валялись на прикроватной тумбочке, ключи от «Ланцера» отсутствуют, нескольких вещей из гардероба Юрия не хватает. Тайников каких-либо тоже нет!
Следующим пунктом – проверка гаража! И здесь пусто! Ладненько, вот сейчас в кафе перекушу и отправлюсь к его друзьям. Хотя нет, сейчас в разгар рабочего дня, лучше всего отправиться на его работу, а по пути поговорю с его родителями.

Итак, подведем итоги! В квартире и гараже ничего не найдено. Ничего важного! Родители так же ничего не знают, не догадываются и не подозревают! То же самое и после разговоров с сослуживцами Юрика. До его друзей я сегодня не добралась. Всё таки заниматься сыском для меня ново и весьма трудоемко!
Перед сном я позвонила Ксюхе, но она мне не ответила. Это не похоже на неё? Тааак!
- О, Катюха! Хоть ты мне ответила!
- Что-то случилось? Ну, кроме побега Юрия…
- Я его решила найти, но пока результатов ноль… Ой, я чего звоню! Ксюха не отвечает!..
- Она из дома сбежала! Извини, больше ничего не знаю!..
- Ясно. Пока!
Ага, значит у Ксюхи тоже какие-то проблемы. Просто так она сбежать не могла, значит, причина есть. И скорее всего, причина в её родителях. А если в деле замешан её отец, то понятно, почему Катюха «ничего» не знает! Знает, еще как знает, только говорить не может! Что же у неё случилось? Ладно, у неё есть Катюха, а мне нужно найти Юрика!



Глава третья
               
Ксения!
Отец в сопровождении десяти человек появился в деревне в десять часов дня. Катюха заметила их раньше, поэтому мне удалось уйти незамеченной. С побегом из этой деревни мы решили повременить. Но на всякий случай сумку с вещами и продуктами (Катюха настояла!), мы перенесли на какую-то чудесную полянку с оврагом посередине леса. Только к вечеру я поняла, что весьма благодарна подруге за продукты – есть хотелось зверски. Как я узнала на следующее утро – домочадцы, все как один, заявляли, что последний раз я здесь была прошлым летом. Отец уехал в десятом часу вечера и я смогла вернуться в дом подруги, а рано утром следующего дня я уже окончательно покинула этом великолепный и уютный дом.

Дарья!
Из беседы с Кириллом – одним из лучших друзей Юрия, я узнала, что мой жених совместно с Игорем (вторым лучшим другом!) открыли бизнес. Подробностей он не знал и если честно, он вообще ничего не знал.
Теперь я гнала свою Ласточку (это я так свой «Вольво» называю!) к офису фирмы Игоря и Юрия.
Мы разбегаемся по делам,
Земля разбивается пополам.
Сотри меня, смотри в меня,
Останься!!! Прости меня
За слабости, за то, что я
Так странно и отчаянно люблю.
Вздох сожаления на губах,
Зависли в неправильных городах,
Звонки телефонные под луной,
Границы условные – я с тобой [6].
- Я с тобой! – Я чуть ли не в голос подпевала своей любимой певице, заруливая во двор какого-то непонятного строения. Сверившись с табличкой, на которой было указано улица-дом, я поняла, что все же не ошиблась. Мдя, знатное местечко! 

Игорь ждал меня около офисной двери, куря какую-то жутко вонючую сигарету.
- Привет! Где будем разговаривать?
- Привет… Проходи. Сейчас докурю…
Игорь поставил передо мной чайку кофе (отменного кофе!) и вопросительно уставился на меня.
- Игорь, я пришла на счет Юры… Ты не знаешь где он?
- Я тебе еще по телефону сказал, но могу и еще раз – я не знаю, где прячется твой жених. А если бы знал, то нашел бы и избил!
От такого заявления, я аж подавилась кофе. Немного успокоившись, я поинтересовалась:
- С чего вдруг такая агрессия?
- Я понимаю, тебе это неприятно… но твой Юра, та еще сволочь! Эту фирму мы на двоих открыли, а два дня назад – в день вашей свадьбы – объявились некие типы. Они хотят восемьдесят процентов прибыли, причем с первого же дня – а какая на фиг прибыль, если мы открылись неделю назад? У нас ни одного клиента еще нет! – чуть ли не кричал мужчина, но все же взял себя в руки и продолжил. – Всё это я им сказал, тогда они мне заявили, чтобы мы им фирму отдали – просто так! Представляешь, просто так! Я потом только узнал, что сначала они Юрке звонили, и он дал дёру! А потом только за меня принялись. Все документы у Юрки хранятся… Слушай!.. Даш, у тебя же ключи есть от его квартиры, дай мне их, пожалуйста. Я этим типам документы отдам и жить спокойно буду!
- Извини, но документов в квартире нет… - и, увидев его непонимающий взгляд, решила пояснить. – Я всю его квартиру обыскала два раза. Из всех документов – только на квартиру и на машину! Тайников я тоже не нашла. Но если так хочешь, то вот ключи.
Я положила перед ним связку ключей от квартиры Юры, но брать он их не стал – поверил мне.
- Юрка всегда трусом был… Ему только позвонили, а он уже сбежал.
Это заявление меня встревожила, появилась странная догадка и я решила прояснить ситуацию:
- Тебя что… избивали?
Игорь виновато взглянул на меня из-под ресниц и кивнул:
- Два раза… И следят теперь постоянно.
- Игорь, мне нужно найти Юру! Ради меня, ради тебя! Подумай, пожалуйста, может, есть у него такие места, где он мог бы спрятаться?
- Не знаю… Думал, думаю постоянно… Но не знаю. 
- Да ё ж моё ж! Не на необитаемый же остров он сбежал?! Ладно, пойду я…
- Даша, подожди! Есть одна мысль!
Я тут же плюхнулась обратно на стул и внимательно уставилась на задумавшегося Игоря. Думал он минут десять, я же сидела как на иголках.
- Есть некая деревенька – название и местонахождения её я не знаю. Слышал я про неё всего раз, лет десять назад…Нам лет по пятнадцать было и Юрка влюбился в какую-то девчонку, а родители увезли её на лето на дачу. Он ездил к ней. Есть вероятность, что сейчас он там. А деревенька эта то ли находиться недалеко от Острова [7], то ли мимо него ехать надо… Извини, больше сказать не могу.
- Спасибо и на этом!
Чмокнув мужчину в щеку, я выбежала из здания и на крейсерской скорости ввинтилась в «Вольво».  Остров! Это же лучшая информация для меня!
- Папа. Папа! Папа!!! Со мной все в порядке и нечего так кричать! У меня к тебе просьба, да же две!
-Ты все еще ищешь этого засранца? Ладно, не сопи так злобно в трубку, а то она расплавиться… Я тебя слушаю, дочь.
- Одному человеку нужна помощь, его зовут Игорь Пешков. Записывай адрес… Записал? Он сам тебе всё расскажет, только скажи, что я просила ему помочь. И ещё мне нужен адрес Василия!
- А его сейчас в городе нет!
- Я помню – каждый год на целый июль…
- Тебе нужен его островской адрес? Зачем? – я аж представила как папаня хитро прищурился.
- Пап, времени мало – говори адрес!

И уже осатанело,
Ноют губы, ноет тело.
День прожить, тебя не видеть,
Словно чашу яда выпить [8].
Уже как час я гнала машину по трассе и надрывалась вместе с Сургановой. Где-то тут должен быть поворот на Остров… О, вот он! Надеюсь, Василий поможет мне найти любимого, а иначе я точно осатанею!
Я каталась по городу и никак не могла найти нужную мне улицу и нужный дом, пока не вспомнила… Пока не вспомнила, что надо на окраину. Лет семь назад я приезжала сюда вместе с отцом.
Дом, а точнее домик деревянный одноэтажный и всего на три комнаты, одна из которых кухня. Данное строение обнесено плетенным из орешника заборчиком. Все окна на распашку… Всюду травка, деревья, кустарники – одним словом красота! Что-то не к месту «Ляписы» вспомнились! А всё подруги с их роком, блин!!! И почему мне так страшно войти во двор этого милого домика? Только я отварила калитку, как из зарослей малины, смородины и крапивы раздалось приглушенное рычание, даже не рычание, а его далекий отголосок. И теперь мне действительно стало страшно, аж волосы на затылке зашевелились. Вот если эта псина меня не узнает… А еще говорят лабрадоры добрые собачки… Только не этот! Тень – и это имя черного лабрадора, любимца Василия. Помнится я как-то ненароком была свидетелем нападения на Василия, так Тень похлещи добермана, ротвейлера и боксера в одном флаконе. Хорошо, что его хозяин вовремя среагировал и успел остановить своего питомца.
Из куста выглянула умильная мордаха – я облегченно вздыхаю, Тень ухмыляется и как-то нехорошо облизывается – я от испуга икнула и, плюхнувшись на пятую точку, закрываю голову и лицо руками. Над ухом удивленно тявкнула псина и, ткнув в мою коленку мокрым носом, убежала куда-то за дом. Мать моя женщина, отец мой мужчина! – что это было??? Одно радует – Тень меня узнал и отпустил с добром! Уффф…
Кое-как поднявшись на трясущиеся ноги, колени которых так и целуются друг с другом, я медленно и очень не уверено двинулась к дому. Прислонившись к разогретому дереву дома, я робко постучала в дверь.
- Входи! – сонным голосом ответил мне Василий из ближайшего окна. Резко обернувшись, я не удержалась и упала – на бок и все себе отбила. Да что ж за день?! Загнав в себя подступившие слезы, я открыла дверь и вошла.
Так это что-то вроде гостиной – пусто и весьма скромно, даже не скажешь, что здесь живет один из богатейших людей нашего города!.. А дальше, если не ошибаюсь, спальня – ого-го! Да я права и как права!.. Просторная комната включала в себя только огромный шкаф и огромную кровать, а на ней… Дышать я, кажется, перестала!.. На кровати спал бог – высокий, стройный, мускулистый и почти голый… Как всегда, по закону подлости всё самое интересно прикрыто простынёй! Ох, да мне и этого хватит! Мужчина приподнял ладонь с глаз и, сощурившись, попытался поймать меня в фокус!
- Дарья?.. – весьма так не уверенно предположил он.
- Здравствуйте, Василий… - в свою очередь пролепетала я.
Брюнет, а Василий жгучий брюнет с зеленными глазами, уже более внимательно взирал на меня и даже успел когда-то под спину заложить подушку.
- Не смотри на меня так!..
- Как? – глупо переспросила я, сама понимая как я на него смотрю. Надеюсь, слюни у меня с подбородка не капают?
- Кхм, Дарья, зачем вы приехали сюда?
С огромным трудом, я перевела взгляд на его глаза и сказала, что мне нужна его помощь. На мгновение он задумался  и попросил меня подождать его на кухне. Пока я брела в указанном направлении, представляла как он поднимается с кровати, как простыня падает на пол и БАМС! – я влетаю лбом в дверной косяк!
Василий появился на кухне минуту спустя – в джинсах и футболке. Никогда раньше я не замечала, какие у него мускулы – а все из-за деловых костюмов, только в них я его и видела! Он стоял ко мне спиной и варил кофе, а я как дура всё пялилась и пялилась на его спину и… ниже спины. Вспомнилась фраза и какого-то фильма – «сексуально привлекателен», да в этом тридцати четырех летнем мужике больше секса, чем привлекательности. Теперь я понимаю всех его бывших любовниц, которые за ним табунами бегают – я его тоже хотела! А когда Василий повернулся ко мне лицом, мне стало стыдно – я совсем забыла про Юру!
- Так что у вас случилось, Дарья?
Приняв из его рук чашку кофе, я рассказала ему всё, что случилось:
- А потом Игорь вспомнил про какую-то деревеньку, поблизости от Острова. Вот я и подумала – может, вы мне поможете его найти? Если нет – так нет!
- Я не могу ничего обещать, но постараюсь помочь.
- Василий, извините, за наглость… - не зная как сформулировать вопрос, начала я, -  я вас разбудила…
- Я понял вас. В три утра я только с Москвы приехал и сразу спать! Ещё кофе?


Глава четвертая

Ксения!
Пробуждение было не лучшим, я бы даже сказала худшим в моей жизни. Я ехала почти всю ночь и лишь под утро легла спать. Откинув водительское сидение назад, я как можно удобнее устроилась ко сну. Спать в одежде, в машине и в неудобной позе – что может быть хуже? Голова болела и все тело ломило. Кое-как выбравшись из «девятки», я сделала зарядку (с матом!) и, умывшись из бутылки, вновь села за руль. Я так и не решила, куда мне ехать. Почему-то я выбрала московское направление – «все дороги ведут в Москву»! Или все же остаться в нашем «треугольнике»? Включив радио, я развернула машину и погнала обратно, напевая бравурную песенку:
Один шанс на сто –
Вскипает пульс.
Ложусь на крыло –
Я выбрал курс!
Все карты на стол!
Я весел и зол!
Сквозь блики огня –
Ну кто на меня?! [9]

Я уже подъезжала к городу, когда мой мобильник разразился звонком. Взглянув на дисплей, облегченно вздохнула – Катюха!
- Привет, Кать!
- Привет. Ты сейчас где? – голос Катерины был очень странен, такое ощущение как будто она сдерживает слезы. Проглотив несуществующий ком в горле, я ответила вопросом на вопрос.
- Кать, что случилась?
- Твоя мама приезжала…
Ой, что-то мне не хорошо… Тормознув на обочине, я поспешно выбралась из машины.
- Что? Что??? Ну говори же!
В трубке я уже слышала лишь всхлипы и меня накрыл ужас, такой ледяной с влажными лапками. Что же могло случиться, если нашу циничную подругу пробило на слезы, даже рыдания.
- Ксения? Это Глеб.
- Глеб, что случилось? – теперь и я начала истерить.
- Не паникуй, все нормально!
- Ага! А почему Катя плачет? – мне пришлось сесть прямо на землю, ноги меня уже не держали.
- Плачет? Ну да… действительно!.. Ксюш, тут такое дело… У твоей мамы подруга есть – Марина. Так вот ей сон вещий приснился…
Теперь я всё поняла – Катя не плачет, она смеётся! Марина, что б её! Достала она уже со своими вещими снами, а мать постоянно ведётся! Значит, этой Марине приснилось… И мать поверила?! Ну всё – я весел и зол!
- Глеб. – Теперь я отчетливо слышала хохот подруги и хихиканье Глеба. – Глеб, я хочу с Катей поговорить!
- Ну это теперь когда она успокоиться!.. – не выдержал и мужчина, захохотав в голос.
Сев обратно в машину и обхватив руль руками, захохотала. Через тридцать минут мой истеричный смех утих, оставив икоту, красные глаза и мокрую футболку от слез.  Попив воды, я набрала номер подруги.
- Кать, это я!
- Ты что издеваешься? Я же опять ржать буду!
- Подожди! Расскажи мне все!
- Приехала тетя Света с зареванным лицом, я даже удивилась что она сама за рулем… А потом давай мне душу изливать. Она боится за тебя, так как осталось около месяца и ты погибнешь. Ну мне же стало «интересно» и я справила, чего это вдруг тебе… эээ… А она мне с таким серьезным видом: «Подруга моя, сон вещий видела – если в течении месяца женой не станет, то погибнет!». Я аж с кровати кувыркнулась. Нет, ну ты представь! Я же про эту Марину знаю… На всякий случая, я уточнила – Марина ли сон видела?.. Я чуть при твоей матери не заржала!..
- Спасибо! На неделе заеду!
Ладно родители, это я понимаю. Но почему Солнцев согласился на свадьбу? Вряд ли его Марина застращала… Вообще не понятно! Ну да, несколько раз он пытался уложить меня в постель, но это же не причина тащиться со мной в ЗАГС! «А может это любовь?» - раздался ехидный голос из недр моего мозга. Какая на фиг любовь? Его любви хватит на два часа, а потом забудет!  Ну родители! Ладно мать, она вечна как маленькая на все ведется, она по жизни наивная… Но отец-то!!! Так, главное сейчас успокоиться, а там всем достанется! Ишь удумали, меня женить на Солнцеве из-за какого-то непонятного сна Марины!!!

Дарья!
- Смотрите, у нас есть поблизости всего лишь две деревни. По крайней мере те, которые нас интересуют. С их населением я знаком неплохо, но все же есть и заброшенные дома или которые сдает в аренду. Есть вариант, что ваш жених поселился там под другим именем или же тайком проник в пустующий дом и носу оттуда не кажет.
- И как же нам быть? – я взволнованно посмотрела в зеленые глаза мужчины и попыталась выдержать его немигающий взгляд.
- Сегодня утром, я уже связался с некоторыми людьми из этих деревень… Но у меня возник вопрос. А если та девушка жила здесь, в Острове, но на окраине, так же как я! Может быть такое?
- Не знаю. Игорь сказал…
- Я помню, что сказал Игорь. Хорошо, тогда Остров мы отработаем чуть позже. Но у меня к вам, Дарья, еще один вопрос. А если мы его здесь все-таки не найдем? Что вы будете делать?
- Я привыкла решать проблемы по мере их поступления! – парировала я, на его ехидный взгляд.
- Умно, отец подсказал?
- Подруга!
- Ладно… Значит так! В одной деревне два пустующих дома, один из которым регулярно сдается в аренду на лето и не только. Кроме постоянных дачников, новых людей там не замечали. А вот здесь, - палец Василия переместился по карте на точку другой деревни, - три пустующих дома. Один уже арендован. И якобы Паша видел незнакомца, но мельком и поздно вечером. Куда поедем сначала?
- Там где видели незнакомца!
Ехать мы решили на моей машине. Василий сидел рядом и всю дорогу молчал, только иногда указывал в каком направлении повернуть. Я сильно нервничала и от этого пару раз машина вильнула – в такие моменты Василий внимательно всматривался в меня, потом вновь отворачивался к боковому окну.
Когда мы въехали в деревню номер один, чтобы не запутаться я разделила их по номерам, но сначала подумала, что мы въехали в деревню к Катюхи, только с другого конца. Но я собралась и внимательнее взглянула на местный пейзаж – да, очень похоже, но все же не она!
- Тормозни здесь!
Мы еще не успели углубиться в деревеньку и нам пришлось идти пешком. Одно хорошо – все три дома располагались на одной улице, а два из них вообще соседние.
- Так!.. Вот этот занят уже. – Василий указал на один из соседних домов. – А около этого дома видели незнакомца. Вы следите за этими окнами, а я обойду дом вокруг.
Мужчина легко перепрыгнул через невысокую изгородь и, не таясь, двинулся вокруг дома. В одном из окон мелькнул чей-то силуэт, еще раз мелькнул и я увидела Василия.
- Минус дом! Здесь обитает какой-то старик бомжеватого вида. Или все же ваш?..
- Не смешно!
- Вам виднее!
Оставшийся дом был пуст и мы не с чем вернулись к машине. Не успели мы выехать за пределы данного населенного пункта, как заверещал мобильник мужчины и после непродолжительных «ага», «угу» и хмыканий, заявил: 
- Извините, Дарья, но мне срочно нужно будет уехать! Бизнес…
Как только я подрулила к его дому, он пулей влетел в проулок между его домом и соседским, а в следующий момент он уже уезжал на серебристой «БМВ М5». Мдя… не мужчина, а сокровище… Хотела бы я на его квартирку взглянуть!.. И горестно вздохнув, поплелась домой.


Глава пятая

Дарья!
Василий появился только на следующий день к обеду. Я не стала обламывать его и приготовила обед, который он с радостью уплетал.
- Спасибо! Я тут кое-что еще выяснил, точнее мне сообщили… В той деревне… во второй, в заброшенном доме живет какой-то парень. Лет двадцать пять, среднего роста, худощавый… темноволосый. Поедешь одна или…
- Пожалуй, одна. Спасибо вам, Василий!

Я искала тебя годами долгими…
Искала тебя дворами темными…
В жypналах, в кино, среди дpyзей…
В день, когда нашла, с ума сошла! [10]
Как бы я не пыталась себя успокоить, у меня это плохо получалось. Сердце моё билось так, словно еще чуть-чуть и оно, наконец-таки, вырвется на свободу. Руки-ноги тряслись, голос сел, а из глаз постоянно начинали течь слезы. Всё это весьма сильно мешало мне управлять автомобилем.
Уже проскочив нужный поворот, в голове мелькнула шальная мысль: «А может и не ехать вовсе?». Но я её тут же отбросила и, развернув машину, направила в нужном направлении.
Сбросив скорость до минимума, я плыла по ухабистой дороге, сначала к деревне, а потом и через неё. Если я правильно поняла, что дом, в котором прячется Юрий, находиться на противоположном конце деревни. Или я опять не правильно поняла Василия? От воспоминания об этом мужчине, сердечко моё ёкнуло, а настроение даже улучшилось. И что же это значит?!
О! Это кажется, тот самый дом! Бросив машину за два дома, я поспешила к Юре. Сейчас я его увижу!.. Увижу человека, которого так сильно люблю и которого я так искала!..
Кулак сам отбил дробь по двери, так как руки у меня все продолжали трястись. Тишина! Или же… Нет, тишина! Я вновь стучу в дверь. Что-то щелкнуло и передо мной явился он!.. Взлохмаченный, небритый, с темными кругами под глазами и испуганными глазами.
- Дашенька! Как ты меня нашла?
И тут я поняла. Да же не знаю почему?.. Но я больше не испытывала к Юрию прежних чувств, я вообще перестала испытывать к нему вообще что-либо. Передо мной стоял просто человек, да знакомый – но не любимый, не друг… А еще я поняла, что он меня предал!
- Юра, я слышала, что у тебя проблемы?
- Может, зайдешь? – я отрицательно махнула головой. – Да… проблемы с бизнесом… Извини, что так получилось! Я тебе очень сильно люблю! Как только я разрешу все проблемы, мы сразу же распишемся!
- На лбу у себя распишись! Понял?! Прощай, Юра.
- Но…
- Где ты был раньше со своей любовью? Тебе трудно было предупредить меня или оставить записку? Видимо, за те несколько дней, что я тебя искала – вся моя любовь к тебе сгорела дотла! И я даже рада… Зачем мне муж, который может в любую минуту меня бросить  наедине со своими проблемами?!. А оно мне надо!!! Прощай!..
И как я теперь машину поведу? Меня всю трясет!!! В очередной раз смахнув слезы, я чеканным шагом двигаюсь к своей Ласточке. Занимаясь самовнушением, что у меня все хорошо, нет даже отлично… я в самый последний момент увидела Василия, прислонившегося задом к капоту моей машины.
- А ты чего одна?
- Это вас не касается! – как можно мягче произнесла я, стараясь не смотреть на этого мужчину. Хорошо хоть в джинсах и рубашке…
- Ты сможешь вести автомобиль? Или может, я сяду за руль?
- Пожалуй, вы правы. – И бросаю ему ключи от машины. Ловко поймав их на лету, Василий галантно открывает передо мной пассажирскую дверь.
Как оказалась, за рулём он чувствует себя так же уверенно, как и при других обстоятельствах. Да и автомобиль он вел отлично, я бы даже сказала шедеврально!
Видимо я заснула, потому что, открыв глаза, увидела залитую солнцем комнату. На соседней подушке лежал сложенный пополам лист бумаги: «Дарья, мне пришлось срочно уехать по делам. Чувствуйте себя как дома. Обязательно позавтракайте и позвоните своему отцу. Он вас заберёт. И, пожалуйста, сделайте так, как я прошу. Не садитесь за руль. Василий».
Забавно! По крайней мере, записку оставил…   

… 25 июля 2011 года. 17:13) 


[1] Исландские саги. Стеблин-Каменский М.И. Издательство «Художественная литература». Москва. 1973 год. Стр. 19.
[2] Там же.
[3] Песня «Все решено» группы «Алиса».
[4] Песня «Собачье сердце» группы «Тараканы».
[5] Песня «Я остаюсь» группы «Крупский сотоварищи».
[6] Песня «Мы разбиваемся» исполнительницы Земфира.
[7] Остров - город в Псковской области, административный центр Островского района.        Составляет Муниципальное образование «Остров». Город расположен в 55 км от Пскова.
[8] Песня «Апрельская» группа «Сурганова и Оркестр».
[9] Песня «Банзай!» группы «Mordor».
[10] Песня «Искала» певицы Земфира.

 
 
 


Рецензии