Чмок, чмок, чмок!

 (Монолог девочки)

Люблю сказки с разными превращениями. Особенно про Лягушку – Царевну. Это же надо так замаскироваться, что только целоваться с ней надо, а иначе не поймёшь что она голубых кровей!
Поэтому, я ловлю лягушек и помогаю им раскрыть свою сущность. Есть у меня друг Андрейка, я его в испытатели беру – помогает мне искать царевн.
- Целуй, – говорю – а то не дам списать математику!
Он немного сопротивляется, но, когда я его загоню в угол, понимает, что это в его же интересах – целоваться. А вдруг!?...

(Монолог лягушки)

Голубая кровь во мне с самого рождения! Я вам точно говорю!
Как родилась, так сразу и поняла – Я Прынцесса!
Сижу пока в девках, прынца жду на белом коне, или, на крайний случай, на белом мерсе. Сижу и думаю: «Как бы мне оглядеть окрестности? И себя показать, и прынца не прозевать; покричать ему, лапкой помахать, мол, вот она я, быстренько ко мне, пока другие прынцы не расхватали!»
Счастье привалило в виде девчушки, юркой такой, сообразительной. Она меня хвать за лапку и вверх, чтобы все увидели красоту мою неописуемую!


с песенкой и флэш


Рецензии