Любовный треугольник

Я приду к тебе сегодня,
Только ты меня дождись.
На душе вдруг стало горько,
Я кричу себе проснись.
Я придумала ту сказку,
Под названием любовь.
Я поверила однажды,
И я буду верить вновь.
Пусть душа на части рвется,
Разум скажет мне, постой.
Слышишь, сердце мое бьется?
Только я опять с тобой.
Знаю сердцем, ты обманешь,
С улыбкой скажешь: Я люблю!
А в мыслях о другой мечтаешь,
Не знаю, что я в жизни жду.
Конечно, сердцу не прикажешь,
Любовь нельзя, взять и забыть.
Но только кто же мне подскажет,
Как тебя можно не любить?
Наверно я прощу измену,
Наверно я прощу тебя.
Может найду тебе замену?
А вот любить...? Люблю тебя!!!
Сегодня я с тобою рядом,
А завтра ты уйдешь к другой.
Сегодня я в твоей постели,
А завтра кто будет с тобой?
Я с этой мыслью засыпаю,
И просыпаюсь по утру.
Порой себя не понимаю,
Но говорю себе: Люблю.
Ты у нее проснешься утром,
Она заварит тебе чай.
На телефоне смска,
Я скоро буду, не скучай......
Не знаю как так получилось,
Любовь вдруг стала на троих.
В судьбе такое приключилось,
Но не забыть мне дней былых.
Когда мы счастливы, мы вместе,
В душе любовь горит огнем.
Когда зажгли все в доме свечки,
Когда остались мы вдвоем.
Помнишь, рассвет с тобой встречали,
Мечтали вместе о семье,
Но мы тогда еще не знали.
Что будет так, в нашей судьбе.
На телефоне твое фото,
И смска о любви.
Когда звоню, ты как обычно,
В не зоны действия сети.
Твоя машина проезжает,
Её глазами я ловлю.
Но в ней лицо её мелькает,
Я со слезами ухожу.
Ты то уйдешь, то вдруг вернешься,
А я опять схожу с ума.
То ты со мной, то расстаешься,
А я тебе: Люблю тебя.
За, что такое испытание?
А сердце плачет и болит.
За, что такие мне страданья?
Мне Бог поможет и простит.
Но я хочу сказать о главном,
Я за любовь свою борюсь.
И чтобы в жизни не случилось,
Не уступлю и не смирюсь.
Как Бог рассудит так и будет,
Я сколько нужно буду ждать.
Она так просто не получит,
Не сможет у меня украсть.
Ты только мой, пусть она знает,
И я тебя ей не отдам.
Пусть она даже не мечтает,
Ты выбор должен сделать сам !!!!!!!


         17.05.2012 год.













 


Рецензии
Это не мое, но просто очень в тему...

Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит.
На тех, кто вас не любит и не ждет.
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдет на "новый поворот".
Не тратьте слез своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны.
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблен.
Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит.
Чье сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна.
Цените каждый вдох, момент и час.
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

Такого увы не исправишь, и мучится будешь всегда
Ты время лишь с ним теряешь ,однажды уйдет навсегда

С теплом, Надежда

Надежда Диноченко   18.05.2012 13:09     Заявить о нарушении