Глава 10 Ты смысл жизни моей

Я в шоке...Я сказала водителю чтоб он не останавливался,и ехал дальше.Мы еще поездили по городу,и через некоторое время подъехали.Я молилась,хоть бы его не было там уже.Мы подъехали к моему подъезду,я оставила деньги таксисту,и бысто взяла чемодан,пыталась пройти в квартиру.Я поднималась по ступенькам,и все время смотрела вниз.Слава Богу никого не встретила.Состояние ужасное,хоть мне и Саша как друг.Но все таки.Мне хотелось чтоб братья знали что я здесь.Но идти мне к ним не хотелось.Заняться мне было нечем,и я сидела пила чай на кухне,и смотрела в окно.Тут смотрю наши братики сидят на лавочке,я чуть чаем не подавилась.Я быстро начала собираться,оделась и вышла из квартиры.Думаю,пойду погуляю.Иду по ступенькам,ноги подкашиваются,сердце бьется в два раза быстрее.Я выхожу,на них ноль внимания,даже не смотрю.Тут меня остановил голос,это был Вова.
-Даша?!Так ты же через неделю должна приехать?Как ты здесь?Почему не здороваешся?
Такая куча вопросов.
-Да,я Даша.Приехала сейчас.Здесь я обычно,вот так.Извините,не заметила.Свои мысли в голове.Ладно,я пойду.
-А ты куда?
-По делам иду.
-Ну давай.
Я развернулась и пошла.Ходила,гуляла по городу.Позже вернулась домой.Дома особо не было чем заняться.Я начала убирать.Но вечером мне поступило предложение,от которо я не могла отказаться...


Рецензии
Классс))Продолжай=)

Каролинс   19.05.2012 09:23     Заявить о нарушении