Ой, ну да! Рыбы

 Не сказать, чтоб типичная, но все-таки.
Двойной знак, черт бы его побрал!

Ну вот Близнецы, - тоже двойной. Но они идут рука об руку помогая и усиливая друг друга. И если что не так, то и орать будут в две глотки, и ножищами топотать на пару. И все у них будет, все получится, потому что вдвоем добиваться желаемого проще.
Обидчивы, правда... Впрочем, это тоже им на руку, ибо все вокруг будут считать себя жутко виноватыми.

Или вот Весы, - спокойненько себе все взвесят, вымерят, обдумают... Чего суетиться-то, если все до миллиграмма рассчитать можно.

А Рыбы мои - они все в разные стороны норовят. Чем вызывают постоянно всякие шатания, колебания и неустойчивость позиции даже в мелочах.

И к тому же, подозрение у меня есть, что цвет у Рыбок моих тоже разный. Одна вся такая беленькая (ну почти пушистая) - умненькая, правильная, предусмотрительная.

А другая - чудовище чернющее, в огненно-красную крапинку: злючее, зубастое, мрачное и безумно агрессивно-деспотичное.
 
Вот и попадаю я с этой моей парочкой постоянно в "вилку".

Одна, например, шепчет: "погоди, не торопись, обдумай все как следует, чтоб правильно вышло и красиво", а другая орет: "Да чего тут думать? Все равно ведь никому дела нет, - нафига время зря тратить?" И так - по всем вопросам.

Считается, что при конфликтной или проблемной ситуации Рыбы быстренько уходят на дно и скрываются в ближайших водорослях.

Ну да, спрятаться иногда хочется до жути! И разумная моя Рыбка срочно ищет подходящее укромное местечко.

А вот другая, - она ж не может сидеть и трусливо прятаться. Ей просто необходимо лупить хвостом по воде, чтобы брызги правды-матки летели во все стороны! И чем сильнее ее какая-нибудь дубина оглушить пытается, тем больше у Рыбки моей глазки выпучиваются, зубки заостряются. Хищница, блин!
 
И вот что мне с ними делать, а? Ну не положено им в одну сторону плыть! Не по-ло-же-но! Астрологи, мать их, так решили.

И как достичь тут мира и гармонии, если постоянное "перетягивание каната" происходит? Логику включаешь, - и так вроде правильно, и эдак верно. Мозги аж дымятся!
 
Только планы состроишь, - красивые, ровненькие, а одна из Рыбок - дерг! И все. Буль-буль, пузырики.

Интуиция одна и выручает. Если успеет...

И нет в моей жизни путей прямых и дорог ровных, ибо никогда не знаешь, куда волна ударит.

А то и камушек кто норовит подбросить, - круги потом долго-долго по воде расходятся.

И течений там всяких подводных тоже немерено. А Рыбки, они не всегда в одно попадают, иногда довольно далеко уносит их друг от друга.  Вот такие дела.

Да еще Водолей иногда водички плеснет, - я ж в Пограничной зоне. Мало того, что совсем рядышком находится, так еще изначально он моим знаком должен был стать. Вот, видимо, и неймется ему, что Рыбки меня к себе утащили...

А что делать? Гороскоп, понимаешь!

17 мая 2012г.


Рецензии