О жизни...

 Несётся кучерявая планета,
 Качается юлой, туда-сюда,
 А я пол-жизни не найду ответа:
 Как держатся на месте города?

 А тут опять пришла соседка, Света:
 (Пять раз на день несёт точить ножи)
 Ты, говорит, исколесил пол-света -
 О городах и людях расскажи!

 Ты побывал в Афгане и в Иране,
 А я всё время дома - не беда,
 Вот только с Николаем, на диване,
 Раз в год покувыркаюсь, иногда.

 Ты видел джунгли и большие драки,
 Там люди спят на ветках, говорят:
 Аборигены - злые, как собаки!
 Зевнёшь - тебя посолят и съедят!..

_______________________________________

 Я говорю - и воробьи дерутся:
 Один лишь пух! Вот так играет кровь...
 А наши мужики, когда напьются -
 Наверное, похуже воробьёв!..


Рецензии
У тебя Павел что стихи,что проза-без юмора не бывает!Спасибо!А вот интересно мне:а жена-то твоя ничего не имела против того,что соседка пять раз на день приходила<<ножи точить>>?Я бы уж точно заподозрила что-то.

Мария Полежаева 2   30.05.2013 00:17     Заявить о нарушении
Жена ничего не имела против, Марина, я вдовец. Все стихи -
вымысел автора, к событиям в жизни не относятся. Спасибо за отзыв.

Павел Еготинцев   30.05.2013 05:47   Заявить о нарушении
Значит я не ошибаюсь когда говорю что ты чертовски талантлив!Так все выдумывать с чистого листа,мое восхищение прими!!!Удивительное дело такой мужчина и одинок!!!Это что у вас там за край такой?Просто любопытно!

Мария Полежаева 2   30.05.2013 14:27   Заявить о нарушении
Край у нас Донской, а женится мне еще рано, только жить начинаю...

Павел Еготинцев   30.05.2013 21:45   Заявить о нарушении
Во как,ну Павел ты молодец!!!

Мария Полежаева 2   31.05.2013 08:33   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение,с юмором,я просто обожаю такие вот стихи!Спасибо,Павел!

Мария Полежаева 2   10.06.2013 13:21   Заявить о нарушении