Иоанн указывает на Иисуса, как на Агнца Божия

От Иоанна святое благовествование. Глава 1, стихи 19-34.

19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?

20 Он объявил и не отрекся, и объявил, что я не Христос.

Иоанн здесь - это «учение Иоанна». То есть это учение Нового Завета, но неверно понятое людьми – прямо по тексту. Правильно - образно толковать закон Божий. Но люди этого в свое время не поняли (это касается и христиан и иудеев и мусульман). Однако это было предсказано в Ветхом Завете с самого начала, что сначала люди уверуют, читая закон Божий прямо по тексту, а в конце времен придет Христос, то есть образное толкование закона Божиего – как и было задумано Богом. Поэтому и сказано в Новом Завете: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (см. Евангелие от Матфея, глава 4, стих 4). То есть не сразу люди придут к верному пониманию закона Божиего (к «хлебу», питающему душу веруюшего), сначала люди будут верить в Бога и не понимая истинного смысла закона (по «всякому слову»). Собственно это главная мысль этой главы Нового Завета.

То есть и Ветхий Завет и Новый Завет – это не Христос. Тем более, что люди неверно их поняли - прямо по тексту. Это те, кто готовит путь Господу. Обычно их называют Илия и Иоанн Креститель соответственно. Как они готовят путь Господу? Если человек систематически читает Ветхий Завет или Новый Завет и толкует их образно, то Бог с небес посылает в человека разумение, мудрость и Святой Дух. С каждым днем ведение человека растет, при этом человек этот процесс не контролирует. Все это дается от Бога неведомым образом. В этом чудо. А смысл этого процесса в том, что человек постепенно прозревает. Он начинает видеть истину, начинает постигать тайны Бога, начинает видеть, где в нашем мире ложь, а где правда. Через это он может увидеть свои грехи, отказаться от них и постепенно достигнуть духовного уровня Христа. Другого пути к Богу нет!

Поэтому и ждали древние иудеи Христа, а потом и христиане ждали второго пришествия Христа. Потому что Ветхий Завет и Новый Завет – это не Христос. Только вот люди не понимали, что Христос – это не человек, а Учение от Бога. Хотя, когда первый раз Христос пришел на Землю, это Учение и было внутри человека. Именно поэтому Христа в Новом Завете называют Учитель: Учение от Бога – учит людей как Учитель по книге.


21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

«Учение Иоанн» (действующее христианское учение) – это не Илия и не пророк, потому что слова Нового Завета в прямом понимании – это не более чем человеческие нравоучения. Поэтому и говорил Христос в Евангелии от Марка (глава 7, стихи 6-8): «6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; 7 Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»; 8 Ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.».

В чем же дело? Откуда пошла ошибка? После смерти Апостолов люди забыли об образном толковании закона Божиего, то есть об истинном учении Христа. Апостол Павел назвал эту ситуацию в послании к Евреям - «грех по неведению». Наши отцы по словам Апостола передали нам неверное учение. Поэтому люди, понимающие закон Божий прямо по тексту автоматически (не по собственной воле) оказываются «лицемерами», так как «любовь» к Богу – это есть образное толкование закона Божиего. Поэтому сказано, что «любовь покрывает много грехов».


22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

«я глас вопиющего в пустыне» - то есть голос там, где нет «воды». Слово «вода» в Новом Завете означает слово закона Божиего в прямом понимании. Иными словами – это «пустые слова». А «пустые» они потому, что главное – это образное толкование закона, главное – показать «любовь» к Богу, чтобы Он дал человеку Святого Духа внутрь его. А далее все изменения духовного мира человека проведет Святой Дух. Но при этом все равно грешить нельзя, естественно. То есть если «осушить» воду из закона посреством образного его толкования, то будет слышен «глас» - это голос Святого Духа.

«исправьте путь Господу» - то есть путь был неверный. Люди неверно понимали закон Божий прямо по тексту, в связи с чем га Землю пришел Христос и дал Новый Завет. В нем множество обличений земных церквей, особенно христианских. Видны они только при образном толковании. Эти обличения были даны заранее, еще до рождения христианских конфессий. А даны они были за тем, чтобы люди ужаснулись от своих грехов и уверовали, как положено (исправили пути).


24 А посланные были из фарисеев;

25 И они спросили его: что же крестишь, если ты не Христос, ни Илия, ни пророк?

26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете:

«я крещу в воде» - это означает, что при учении Иоанна люди неверно понимали закон Божий, прямо по тексту, но это было предсказано в Ветхом Завете, поэтому и сбылось. При этом из этой «воды» и выйдет в мир Христос.

«стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете» - здесь Иоанн говорит фарисеям, которые есть слова закона Божиего в прямом понимании. «Фарисей» - это тот, кто знает слова закона Божиего, но неверно их понимает. Так вот слова закона Божиего в прямом понимании – они совершенно справедливы внешне (и красивы), но их понимание – абсолютно неверно. Иными словами: одни и те же слова имеют два смысла. Один смысл – это «праведник» или «пророк» (образное толкование). Другой смысл – это «нечестивый» или «фарисей» (прямое понимание). Когда Христос велел «творить суд праведный» - Он велел образно толковать закон Божий и тем самым увидеть Святой Дух, который «праведник» и «пророк». То есть среди «фарисеев» (слов закона в прямом понимании) стоит и Святой Дух, но его невидно большинству людей. В этом «камень преткновения» всех трех мировых религий. Они отвергли образное толкование закона, то есть Самого Христа.


27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня; я не достоин развязать ремень у обуви Его.

То есть согласно пророчеству Ветхого Завета сначала люди будут неверно понимать закон Божий (прямо по тексту), а затем придет образное толкование закона (Христос) – значит за «учением Иоанн» идет «Учитель Христос».

«но Который стал впереди меня» - то есть «Учитель Христос» как бы заслонил собою «учение Иоанна». Иными словами – затмил. Это пророчество также упоминается в Новом Завете в том смысле, что примерно к 2500 году «Учитель Христос» полностью вытеснит с Земли «учение Иоанна».

«я не достоин развязать ремень у обуви Его» - это подчеркивает, что «учение Иоанн» - это не то, что нужно Богу. Было время, когда оно было нужно, но его время уже прошло.


28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира;

То есть образное толкование закона Божиего (Христос) возьмет на Себя грех мира. Как возьмет? Если образно толковать закон Божий, то видно, что нельзя убивать людей камнями, нельзя приносить кровавые жертвы, нельзя строить земные храмы и ставить в них свечи (кадить Ваалу) и т.д. Иными словами: «любовь покроет много грехов».


30 Сей есть, о Котором я сказал: «за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня»;

«за мною идет Муж» - слово «Муж» особо подчеркивает, что это не человек, а Учение. В Библии вообще не пишут о конкретных людях, а пишут об учениях, которые исповедуют люди в разные исторические эпохи на Земле. Это книга пророчеств!

«Он был прежде меня» - то есть изначально Бог так и задумал, что закон надо образно толковать, а люди это забыли.


31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

Если бы не было Нового Завета, то люди так и не узнали бы Учение от Бога (Христа). Потому что было предсказано, что сначала будет «учение Иоанна» и далее с его помощью все люди уверуют.


32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем;

То есть если образно толковать Новый Завет, то человек увидит Святой Дух, сходящий с небес. Это и есть свидетельство Иоанна.


33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым»;

Иоанн действительно не знал Его. Но образное толкование Нового Завета знает этого Святого Духа – образное толкование (Христос) и есть крестящий Святым Духом.


34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

То есть образное толкование закона Божиего (Христос) – это и есть «рожденный Богом», Сын Божий.


Рецензии