Дежавю

          Мне сегодня шестнадцать лет. У меня в гостях друзья раннего детства, два друга Андрея. Мы сидим  в лоджии панельного дома,  наблюдаем вечерний закат.  Уже спеты песни про «крышу дома твоего», «Поворот» и гоблинский вариант «Шисгары». 

                - По дорогам крутым
                Сквозь огонь и туман
                Тянут в гору Зилы
                Надрывая    кардан…

         Андрей запел под аккорды гитары песню. Я слышу её впервые и она мне нравится.  Где-то далеко идет война, про которую мы почти ничего  не знаем, но песни оттуда  уже пришли в нашу жизнь.  Я представляю все происходящее и сопереживаю то, что переживает водила Зила, почти мой ровесник.
         Пройдет меньше трех лет, и я сам буду  наблюдать, как кипят и надрывают кардан Зилы, как  БТРы  рвут редуктора на крутых склонах, прошитые трассерами ночи….  И опять мне вспоминается та вымышленная картинка в моем воображении, и она совпадает с действительностью…. Нет, это был не вымысел, это явление называют «дежавю»,- этого не было, но это должно было случиться, и оно случилось…
          Прошло почти тридцать лет, и уже  нет моих друзей. Пой Андрей,пой,- ведь ты ещё живой, ведь еще только август 1983-го. Мы ещё очень молоды, и всё  ещё впереди...



На фото: Все что осталось от Зила роты подвоза. Северная окраина г.Андхой, март 1986г.


Рецензии