Фанфик. night. глава 3

Мы с Любой разговаривали где-то минут 30,договорились где встретиться и во сколько.Я,как истинная девочка,начала думать что одеть.
- «А вдруг они и правда симпотичные!?» - я начала рыться в шкафу,разбрасывая вещи по всей комнате.
- Ну наконец-то! - по скольку было лето,оделась я соответсвенно!Сильно наряжаться не стала.Достала свои бриджи которые были сейчас очень модны - «свободные»,обула кеды,майка.Вообщем,я выбрала уличный стиль!Ах да!Я не сказала!Концерт был сегодня,в 9 вечера!Так что отдыхать придется там!...
...Собравшись,я сидела на диване и ждала Любу.Она должна была заехать за мной.И вот через десять минут,к дому подъехал черный джип.Да,да!Люба была не из бедных!...Я выскочила из дома,и веселая побежала к подруге,которая ждала меня,облокотившись на дверцу машины
- Любкаааа! - прокричала смеясь я,и накинулась на девушку с объятиями.Ведь мы не виделись больше недели!Т.к Люба  уезжала с родителями на отдых в Турцию.
- Юлькаа! - засмеялась подруга в ответ и рванула ко мне,чтобы тоже обнять.Девушка тоже не стала сильно наряжаться.На ней были черные штаны в обтяжку,белая футболка которая свисала на одно плечо.На голове расспущенные кудри кстати у меня тоже были кудрявые волоыс,обула тоже кеды.Она тоже можно сказать выбрала уличный стиль.Мы с Любой очнь любили так одеваться!Улицы и поп — это наше все!...
...После долгих объятий,мы все же уселись в машину.Люба надавила на газ.Гонщица она еще та!Погонять с ветерком она любила!Через несколько минут,мы уже были на месте.Я с подругой вышла из машины.Перед нами образовался ночной клуб.Один из лучших в городе.
- Концерт будет в клубе? - я удивленно посмотрела на Любу.
- Агась!Круто да? - она решительно зашагала вперед.Возле входа стоял охранник.А перед ним толпа желающих попасть на концерт.Мы прошли вне очереди и вручили ему билеты.Он пролестнул свой альбом со списком приглашенных:
- Проходите! - он показал нам рукой на дверь.Мы быстро проскользнули во внутрь.Зайдя во внутрь,я остановилась ошарашенная.
- Ого-о-о! - я потехоньку присвистнула.Это надо было видеть!Клуб был просто потрясающим!Музыка глушит,потрясающие спец-эффекты,народ танцует в центре,справа от меня барная стойка.Дальше впереди,сцена на которой скорей всего и будет петь виновник торжества.Песня поднимала настроение.
- Отличный клуб! - я прокричала подруге.

- Согласна!Клуб потрясающий! - Люба двинулась в сторону барной стойки,я последовала за ней.Мы уселись на белые стулья.
- Два мохито пожалуйста! - Люба обратилась к бармену,а потом ко мне. - Начало только через 10 минут!Так что давай пока выпьем! - подруга протянула мне бокал со светлой жидкостью.
- Без проблем!- я взяла спиртное и чуть-чуть отпила.Мы сидели так минут пять.Люба успела познакомиться с барменом.Признаю!Он ничего!В целом Люба болтала с ним.И как я поняла они взяли друг у друга номера сотовых.Звали его Женя.Я же сидела и попивала мохито.Разглядывала танцующих парочек.Вдруг,все приборы освещения и все спец-эффекты потухли.Остались только прожекторы,которые освещали сцену.Мы с Любой подскачили и проходя сквозь толпу,добрались до сцены в первые «ряды».Музыка стихла.Диджей сделал объявление:
- Дорогие гости! - он засмеялся. - Что это я!?Чуваки! - он начал разговор по «блатному». - Мы все знаем зачем пришли сюда!Представляю вам братьев Борисенко! - парень вместе с толпой захлопал в ладоши и ушел со сцены.Через несколько секунд заиграла очень громко музыка.На сцену выбежал в препрыжку парень.Светлые волосы,четко выделяющиеся скулы.Он был одет как я и Люба!По уличному.Громоские кеды.Потом выбежал второй.Они начал петь песню.Все стали кричать и хлопать.
- Они так похожи,а кто из них кто?  - я повернулась к Любе.
- С права Саша,а слева Вова..! - я вздохнула с облегчением.
- Этого не может быть! - я протерла глаза руками,а вдруг мне показалось!Но прожектор сново осветил братьев.Я вспомнил сон и тогда я только очнулась и поняла..Блондин,одет в фиолетовую рубашку,штаны черные,чуть приспущенные,очень красивые глаза.Я все еще стояла с широко вылупленными глазами.Люба это заметила:
-Юля!Что с тобой? - она перестала танцевать,и толкнула меня в плечо кулаком.Я же на это ноль внимания.Она повторила попытку:
- Юля! - крикнула она.
- А!Что? - я перевела взгляд нее.
- Что с тобой? - она недоумевающе посмотрела на меня.


Рецензии