Стирая грани реальности

      Мы, люди, удивительные  существа. Мы можем все, абсолютно все, и не только потому, что у нас есть руки, ноги, голова, мозги.... Всем этим, мы в сущности не очень то и отличаемся от любого живого существа, на земле. Но мы обладаем таким  замечательным качеством ,как ФАНТАЗИЯ...Это то, что может,строить, а может и разрушить, может ответить нам на мучающие нас вопросы, а может и завалить нас загадками... 
      Я научилась привязывать тучки к балкону,когда тебе нужно было солнышко, чтобы ты успел  накосить душистой травы для своих рогатеньких, Я слушала  лес, тот который ты мне описывал с такой любовью к каждой  сосенке, к каждой былинке. Я тонула в твоих стихах  и поэтому пошла  на бассейн, чтобы научиться плавать.Я учила тебя выговаривать английские звуки речи, наивно полагая, что тебе это жизненно необходимо .Я муууукала и квакала , хрюкала и плакала и мы вместе не раз хохотали, как дети сбежавшие  на  пруд и думающие, что мы на другой планете, где никто нас не отыщет. Я складывала  неуклюжие  строчки , воспевая твой титанический труд , когда ты добывал воду и восхищалась  голубым песком и тем , как ты про это красиво рассказывал. Я снимала на видео свои шаги , чтобы ты смог почувствовать ритм  и шагать со мной в ногу.Я несла на плече  бабочку, которая, я точно это знаю, прилетела с того луга, где косил ты сено .Я рисовала тебе карту  со стрелами - указателями, что бы ты  не сбился с пути и наконец  добрался до родного берега. У меня  кружилась голова и мне казалось, что у меня два сердца бьется одновременно,когда бегая по стадиону, я отсчитывала твой код дыхания. Я пела тебе песни.
     Мы снимали друг для друга клипы, желая  укоротить расстояние разделяющее нас. Мы слушали часами одну и туже музыку , словно наушники были одни на двоих. Мы научились прилетать друг к другу  и вместе слушать прибой, нежиться на песке у берега моря и наблюдать за резвящимися дельфинами. Мы переговаривались шепотом, хихикая и  замолкая, как в палатке. Мы не раз  садились на велосипеды и мчались друг к другу  навстречу. Мы часто говорили практически одновременно одни и те же слова друг о друге и пришли к выводу, что мы одной крови. Мы  гуляли с тобой  , легко перемещаясь, то к тебе в лес, то ко мне на улицы шумного города. Мы отчитывались друг перед другом  - сколько приседаний было сделано,и сколько километров пробежали . Мы оставляли  друг другу  на скамеечках  знаки присутствия, выражая тем самым надежду на встречу. Мы рассказывали истории из своего детства, узнавая о себе все больше и больше.
   И все это на расстоянии 1000 километров....
   А  море и  закаты, дельфины и потрескивающий костерок, ковш малой медведицы - все это было так близко, на расстоянии вытянутой руки, доступно, понятно и принадлежало все это - только нам . 
               


Рецензии
Автор обладает "таким замечательным качеством, как фантазия..." Образность в написании и поразительная глубина выражения мыслей - отличительная черта стиля данного произведения. Вымышленное создаёт настолько прекрасные картины природы и чувств, что кажется реальной возможностью осуществления мечты. Пусть"надежда на встречу" с любимым для героини станет реальностью, а жанр фэнтези принесёт вам, Ольга, успех в творчестве. У вас получается замечательно. Понравилось! С уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   05.09.2018 22:45     Заявить о нарушении
Тронута теплом вашей не только развернутой , но и художественной оценкой - эта поддержка и совет дорогого стоит для меня . Благодарю вас , Марина , с уважением ,Ольга

Ольга Соколова 7   05.09.2018 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.