Как Рыжая Блондинка хотела замуж, да пока не вышла

Уж замуж невтерпеж.
Рыжая Блондинка и несовершенство мироздания

Жизнь – штука несправедливая!
Да и та -  проходит мимо.

Светка вон - соседка по площадке, аж пару раз замуж ходила! Правда, возвращалась оттуда быстро… Что-то ей там не понравилось…  Что-то там видимо не так... Зато личный опыт есть!
Ирка Мурзина - та двоих деток родила… Без мужа… Тяжело конечно… Зато думать о загубленной судьбе некогда!
А Ленка… Та вообще... И то, и другое! И замужем, и дети, и свекровь в другом городе живет! А сама-то, сама-то... Худая, рябая, нос, как у Буратино, а муж в ней души не чает!
А я, как та престарелая Золушка, сижу и  жду принца...
Или, как Царевна-лягушка у пруда -  Ивана-царевича...
Или, как Ассоль -  своего Грэя...
Или… Ай!
Где только этих паразитов носит, пока жизнь мимо меня проносится?
Сколько мне еще тут сидеть  с  хрустальной туфелькой за пазухой, со стрелой под мышкой и холстом парусного кумача в авоське?
Нет ответа…
Как нет и справедливости в этом мире…

Совсем было я отчаялась -  ни тебе принца, ни тебе нищего...

И тут мне как - то  Светка, опытная наша, повстречалась. К слову, она у нас вообще скорая на помощь.
- Ну что? Не клюет? – спрашивает и на прохожего мужика бесстыже так кивает, - поверь моему опыту - тебе тут ловить нечего!
 
Я от неожиданности даже жевать перестала на мгновение.

- Это почему это «не клюет?»
- Да потому что вся ценная рыба в нашем ареале давно выловлена. Лично проверила! Остались в свободном плавании пескарики, у которых плавники обвисли и чешуя отваливается. Или те, что с крючка сорвались, да так и плавают с выпученными глазами, хлопая жабрами.
- Так что, мне за  уловом теперь за три моря ехать?
- Хы, а почему бы и нет? Слушай, перстань себя ограничивать, смотри на мир шире! И прекрати жрать, когда такой серьезный вопрос обсуждаем! Разжиреешь так, что жениха выбирать придется только из племени канибаллов!
- И в какую сторону смотреть? На Восток? Так потом, боюсь, детей друга от друга не отличу.  Если для меня  отродясь китаец, кореец, вьетнамец – братья-тройняшки! А тут еще дети этой  национальности будут. Нее… Это не мой выбор! На Юг? Ты, Светка, обо мне плохо не думай, я не расистка… Я просто сексуально не возбуждаюсь,  когда в темноте  из мужчины вижу только белоснежные зубы! Мне спрятаться от страха хочется!
- Так! Завязывай с демагогией! Считай,  пятерку по географии ты заработала! Я ж тебе сказала – по-мо-гу! Сначала ограничим твои познания сапогом! Ну, и что ты на меня уставилась, отличница ты наша?  Итальянским сапогом ограничим.  В общем, трудный выбор я за тебя сделала. Твой единственный шанс – это итальянец!
- Это... Это как ты  определила?
- Не спорь ! Не обсуждается! Тебе что надо? …  Во-о-от... А итальянцы –  лучшие любовники в мире! Рядом со жгучим итальянцем любая женщина чувствует себя красавицей. А ты у нас и так, по сравнению с Ленкой – во!- здесь Светка решительно ткнула в направлении прокуренного кафешного потолка оттопыренным большим пальцем.- Ну-у… не хуже….

Хм… И то правда "во"! Возразить нечего… И это еще она не сравнивала меня с обезьяной.

- И ума тебе не занимать, - разошлась СВетка, - Аж страшно становится, сколько достоинств в один хрупкий организм вмещается!
 
Умеет же эта Светка найти столь веские аргументы. Даже спорить не хочеться.

- Ты, главное, не дрейфь! У них все, как у всех. Детей нарожаешь… Марио, Антониев, Джузеппов всяких-разных. Я к тебе, сеньора Бландинко, в гости буду приезжать  на средиземноморском солнышке погреться. Хорошо!!! И никаких  там пробок в часы пик и, представь только,никакого пропотевшего метро!

В общем, такие мне Светка перспективы обрисовала, что отказываться было просто глупо. 
Осталось только найти  кого бы это... Осчастливить.
Где ты мой далекий, любимый незнакомый мачо? Недолго уже тебе осталось без меня мучиться, потерпи родной.
 Я знаю что говорю, потому что за дело взялась Светка! 
(Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/18/608)


Рецензии
Ну и чё ишо за продолжения? Для ленивых, а я ленивый, попросю всё вместе пожалуйста.
Удачи - ВЦ.

Владимир Циглицкий   14.08.2012 13:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир.
Спасибо,что осилили хотя бы половину!)))
Это Вам талантливо-ленивым хорошо, написал пару строк - и уже шедевр!
А у нас,блондинок, слов много,в отличии от мыслей.))
С улыбкой,

Блондинка Рыжая   31.08.2012 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.