песенка инородца

 1.
 я выучил русско-совецкий язык
 как средство, вести пропаганду;
 о том ... чтобы русский здоровый мужик
 был членом какой-нибудь банды.

 припев:
 я сделаю всё, чтоб славянское рыло
 слова патриарха Кирилла учило:
   великие греки с евреями в кУпе
   уздечку обрезали русской залупе.

2.
мои соплеменъники тысячу лет
месили язык в русских ступах
но так и не поняли в чём же секрет...
в чём сходство "I с Точкой" с залупой.

3.
идите ребята по зову сердец
вас ждут христианские храмы
Славянской Культуре приходит ****ец
да здравствуют греки с жидами!!!

4.
я сделаю всё, чтобы русский язык
мосол поимел по сусалам;
а чтобы не слышался северный рррык
мы будем картавить кагалом.

5.
п - н - п.........переход.

6.
а, что, если правда про ихних богов
про этих даждьбогов и крышень
вдруг хлынет лавина тупых мужиков
воткнёт нам по гланды и выше...

7.
неладно в европе, как в стане жида
и песня моя криво льётся
ну чувствую жопой, нагрянет беда
которая Русью зовётся.

8
мы их от учили от буков и мер
от их Бога РА .... отлучили
понятiя вводим ... и ставим в пример
как русских волхвов порубили.

9.
IВану левиты пол буквы снесли
и стал Иоанн ... полудурком
ЕВсея, за то, что он ЕВ оросил
Иосифом сплавили к туркам.

10.
откуда в ту пору могли мы узнать
что в Турцiи ... Бога могила
что там Андроник, будто i Рода зять
три года гнал БРАгу из IЛа.

11.
а если отыщут они две главы
в которых на iсконо Руском,
поведано:
- кто .. этот ****ый "i",
и кто - же такие ... этруски.
...
странъная песенка.


Рецензии