На реке... СОН

Да, приснится же такое...
Сегодня мне снился сон, и снова с водой:

Вижу, как иду я по высокому мосту, через неизвестную мне реку, светит ярко солнце, подо мной река широкая и мутная, а на реке три лодки рыбацкие, одна из них перевёрнута, и рыбаки в воде плавают...

И я понимаю, что это соревнования какие-то, и решаю поучаствовать... и прыгаю с моста в воду, выныриваю, хватаюсь за край перевёрнутой лодки и гребу к правому берегу и доплыть не могу, так как берега очень высокие и бетонные.

Там каменная лестница спускалась к правому берегу, (как на реке Неве...) но когда я стала подплывать то уже лестницу разглядеть не смогла и начала разворачиваться, и плыть к противоположному берегу, проплывая вокруг большой опоры моста... и тоже доплыть не могу, так как берег исчез и река течёт прямо по городу между домов и многоэтажек, и некоторые дома даже подкосились, и накренились на бок от силы течения, которое как мне казалось было не большим.

 А вода в реке жёлто - глинистого цвета и на солнце блестит её гладкая поверхность... Я вдруг догадываюсь, что это зона подтопления и снова разворачиваюсь к правому берегу, но он всё больше и больше отдаляется от меня...

И не знаю чем бы это всё закончилось… если бы не зазвонил телефон, от звонка которого я и проснулась... это звонила Мама!
Вот такие сны мне снятся... к чему бы это?..


Елена Морозова 27 Ангарск 05.05.2012 06:11
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27 "о.Байкал, залив ПРОВАЛ".
"ФОТО Семьи МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Лена, здравствуйте!

Куда ночь, туда и сон.

С днём Победы Вас!

Вечная память павшим за нашу любимую Родину!

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   07.05.2017 19:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Ирина!

С днём Победы Вас!

С уважением. Елена.

Елена Морозова 27   09.05.2017 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.