Часть6

     Мне было больно... Боль находилась внутри меня... Нет...
  Не у сердца. Она прочно поселилась где-то под ложечкой, но
  была т а к о й сильной... И ещё... Ком.., в области горла...
 
     Я ведь мог не уйти... Взять её и уехать... Но когда она
  смотрела Хазби в глаза, они у неё сияли...


       И было...- б о л ь н о...


      Татьяна вздрагивала всем своим телом, содрогаясь
  в рыданиях, а Хазби стоял рядом с ней, как нашкодивший школьник
 и не знал, что ему делать дальше... Наконец, его прорвало:
      - Танюша, хватит! Сейчас найдём. Деньги у него есть?..
      - Да какие деньги, он всё оставил, всё! И деньги свои,
  и кольца, и часы!..
      - А часы здесь причём? Твои, что ли?!
      - Да его! Дорогие они, понимаешь? Только паспорт взял!..
      - На попутках далеко не уедет! Через час - будет здесь.
      - Кто? Саша? А ты его знаешь, на что он способен?!
      Попробуй, найди!.. Это - я, дура! Хотела, чтоб ревновал.
      И - ты!..

        Этого не хватало! Чингиз прошёл к телефону, крутонул
  диск:
     - Дежурный? Кто на посту? А, привет! Слушай, это Чингиз.
  Да, случилось! Прошу, позвони в ГАИ. Пусть проверяют все...
  Я сказал - все машины! Автобусы! Хоть министра машина!
  Вертушку подними: человек пропал, ему - плохо! Я всё оплачу.
  Да, к погранцам, выход в море закрыть! Он может на Малую
  Землю уйти! Что? Фотку?! Сейчас, я перезвоню: в общем, русак.
  Где-то тридцати лет, красивый. Глаза - голубые. Всё!
 
      - Танюша, фото есть? Сашино?
      - Вот! Он сам делал, смотри!- Татьяна раскрыла медальон.
  Фото - с напёрсток! Не густо!

*  *  *

        Я повернул к порту. Центральному. Мне было плохо.
  Проходная. Рядом - портовая милиция. Сержант на ступеньках,
  курит...
      - День добрый! Слышишь, служба, помощь нужна!
      - В смысле?
      - Да за ночь я здесь все бабки спустил, понимаешь?
  Ещё и должен остался. А ехать домой - надо...
      - Документы есть? Давай! Сейчас протокол оформим: с кем,
  когда и как...
      - Слушай, а тебе плохо не будет? Ты знаешь, с кем я был?
      - Не понял!
      - Да бильярдик у вас здесь имеется...

        Сержант поскучнел:
      - Хазби?.. Ладно, себе дороже... Так чего тебе надо?-
  он протянул мне паспорт.
      - Он меня искать будет, я должен ему остался. Мне бы
  работу: пару вагонов выгрузить за наличку. И чтоб - ни одна
  душа не знала, что я здесь. А с меня причитается.
      - Да ладно тебе! Хазби здесь многих раздел. Сделаем.
  Проходи в дежурку, чайку попьём. А потом мы тебе пропуск
  оформим. Разовый. Насчёт вагонов угля - не знаю, но цемент
  есть. Горячий.

      Чаёк - дело хорошее. С утра. Но время работает уже на
  них. Если ищут.

      - Тебя как величать, сержант?
      - Николаем зови.
      - Коль, а на проходной ведь моя фамилия засветится...
  Сразу найдут!
      - Не найдут... Гля!- сержант открыл сейф - стопка
  пропусков!- сюда привозят суточников, здесь на них уже
  бумаги оформлены, подберём по фото и вперёд! А суточника
  я с метёлкой гулять отправлю, по периметру. А в порту -
  человек семьсот, плюс погранцы, плюс вневедомственная охрана.
  Попробуй, найди! Здесь ведь другой расклад - вдруг когда-то
  и ты мне поможешь, земля - круглая, но бывает и в целом мире
  тесно вдвоем...

   Конец шестой части.


Рецензии
Павел,надо полагать что доедет домой-то Санек?А героиня эта что-то мне и вовсе не нравится:чего из себя дуру-то наивную изображать.

Мария Полежаева 2   30.05.2013 22:07     Заявить о нарушении
Не поедет Санек домой, у него другие планы, Мария.

Павел Еготинцев   27.07.2015 13:11   Заявить о нарушении