Отомстила...

У нас с мужем состоялось очередное перемирие. Оставив малышей на попечение старшего сына и излучая супружеское счастье, мы вдвоем отправились в романтическое путешествие по магазинам сантехники. Мужу нужно было приобрести загадочный фланец в гараж, а мне – просто  помечтать о грядущем ремонте в ванной комнате.

Впорхнув в очередной магазинчик в полуподвале, я загляделась на собственное  сияющее отражение в зеркальной витрине и рассеянно поздоровалась с кассой.

- Здравствуй, Оля,   – ответила касса тихим баритоном. Я обернулась.

За прилавком застенчиво улыбался продавец. Мне понадобилась пара минут, чтоб узнать его. Та же смущенная улыбка, тот же румянец, проступающий по малейшему поводу и заметный даже через двухдневную щетину…
Это же Сережка, мы с ним учились в одном классе! Я и фамилию его тут же вспомнила, хоть мы и не виделись двадцать лет.

- Ой, здравствуй, Сережа! – обрадовалась я. – Сколько лет, сколько зим… Милый, познакомься, это мой одноклассник Сергей. А это – мой муж.

- Да я уже понял… - так же застенчиво пробормотал Сережка и неуклюже выбрался из-за прилавка. Супруг нехотя оторвался от изучения зеркальной витрины и вежливо пожал ему руку.

Мужчины занялись обсуждением фланцев, фитингов и заглушек, а я еще раз порадовалась своему отражению в зеркале – ведь всем известно, ничто так не украшает женщину, как любовь. В отличие от меня, одноклассник мой выглядел слегка потрепанным жизнью, несмотря на солидное брюшко, обтянутое кожаной жилеткой. А впрочем, он почти не изменился. Странно, что я его не сразу узнала. Может, просто не ожидала здесь встретить?

Бросив мужу нежный взгляд, я попросила его поторопиться. Близилось время обеда, мне надо было кормить малышей. Разложив по прилавку выбранную мужем медную и никелированную мелочь, Сергей неуклюже считал, пользуясь вместо калькулятора  сотовым телефоном. Заметно было, что он очень волнуется.

- Как поживаешь, Сережа? – мягко спросила я. – Жена, детки?

- Да я развелся с женой. Вот, вернулся в город. Работаю… - Сережка виновато улыбнулся.

- Значит, не повезло. Ничего, все еще наладится. Ладно, раз уже ты теперь в городе, значит, еще увидимся?

- Обязательно! – опять покраснел он.

Мы вышли из магазинчика, держась за руки, и направились к автостоянке, где оставили свою машину. Муж довольно перечислял, что и зачем он купил, а я с улыбкой вспоминала школьные годы. И вдруг в памяти всплыла школьная вечеринка в восьмом классе. Я не удержалась, чтоб тут же не рассказать о ней супругу.

- Представляешь, объявили белый танец. Я к одному подошла – «не танцую», ко второму хотела подойти – опоздала. А я ведь очень стеснительная была тогда. Мне трудно было себя заставить, но и потанцевать очень хотелось. Смотрю, Сережка в одиночестве сидит на парте в углу. Вздохнула с облегчением, подошла к нему и пригласила потанцевать. И знаешь, что он мне ответил?

- Судя по тому, как он на тебя сейчас пялился, обрадовался, наверно! – съехидничал мой любимый.

- Он сказал: «Что я, лысый, с тобой танцевать?!»  Знаешь, как я переживала тогда? Я даже домой ушла от обиды. 

Мы залились хохотом. Муж обнял меня за талию, чмокнул в щеку и прошептал:

- Ну, сегодня ты ему отомстила!

16 мая 2012 г., Таштагол


Рецензии
Хорошая миниатюра - добрая, улыбчивая и концовка непредсказуема. Спасибо, понравилась.

Петров Сергей Петрович   24.01.2014 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Ольга Беккулиева   06.05.2014 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.