Кто ты на самом деле?

Это совершенно обычный штамп,характерный для дешёвой фантастики,ставший уже самым заурядным вопрос,задаваемый главгерою:кто ты на самом деле?
Кто ты на самом деле?
Это жестокий и совершенно бесчестный удар,это—как фотография котёнка в пошлейшей рекламе. Нельзя так целенаправленно бить по слабым местам,думаю я.Иногда мне кажется,что я готова читать творчество знакомых графоманов,если там будет это магнитящее кто ты на самом деле?
Как я хотела бы быть на месте главного героя и отвечать на этот вопрос вместо него!Но мне снятся лениво-приятные полугероические сны,в которых меня спрашивают,кто же я на самом деле, и в этот момент сон превращается в кошмарный,потому что я,разумеется,не могу ответить.Да кто же я на самом деле,—я начинаю лепетать что-то про стишки и вообще тонкую душевную организацию.Ну хотите,я покажу вам свой дневник?
"в твоём интернете подробно написано,кто ты такой"
Я чувствую себя тем самым графоманом,который на вопрос о том,про что же всё-таки его творение,начинает бормотать что-то о философских концепциях.Мне нечего сказать.Я хотела бы быть принцессой,великим магом,бродячим менестрелем,привидением,кто там ещё бывает в сказках...чёрт побери,я согласна быть кем угодно,чтобы на вопрос о том,кто же я,мне было что ответить.
Кто я на самом деле?Да вот,собственно.Перед вами стою.
"пора признать,что нет во мне нутра:я весь снаружи"


Рецензии