Нулевая точка

"...И внутри меня нули, нули, нули..." (слова из песни)


Вот так  Человек интуитивно приходит к осознанию "нулевой точки" в своей груди. Точки, за которой скрыт Божественный клад несметных сокровищ.

Океан  Энергий  Любви  Творца!

-Как можно обнаружить эту потайную дверь в сокровищницу? - обращаюсь я к своему ВЯ (внутреннему Учителю).

-Вспомни своё состояние влюблённости, о котором говорят "парит  на крыльях любви", - с улыбкой отвечает Учитель.

Вот это состояние и говорит о том, что ты вошла в канал единства с Богом! Ты со-настроена с Его энергиями.

В твоей груди открылся поток Божественных Энергий.

Ты, как человек, как можешь описать свои ощущения в этот момент? Какими словами?

-Радость переполняет меня. Мне хочется улыбаться, смеяться, шутить.

Глаза мои сияют от счастья.

Я люблю весь Мир и всех вокруг.

Я принимаю людей такими какие они есть. Я замечаю их недостатки, но у меня нет желания осуждать их. Мне хочется радовать людей, видеть на их лицах улыбки.

Мне хочется одного: делиться с людьми своей радостью. Ощущаю себя солнышком. Переполнена светом и желанием - дарить, дарить, дарить.

В эти мгновения я творю своё пространство любви!!!


Рецензии
ЗдОрово!
Только на минутку представила это состояние!
Какая же благодать находиться в нём всегда!!!
*
С пожеланием любви, добра и радости в Новом году: Светлана!

Светлана Маскатова   25.12.2018 07:33     Заявить о нарушении
Светлана!
Спасибо за пожелания.
И Вам всего хорошего в Новом Году!

Галина Саликова   25.12.2018 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.