Лесная сказка

                ( сказка-раскраска для самых маленьких )

Лес – какое коротенькое слово, всего три буквы! А сколько тайн и загадок в нём!
Какой бывает лес? Он, как и люди, бывает разный: хмурый и весёлый, загадочный и  ласковый, мрачный и солнечный. Но только всегда-всегда – он ДОБРЫЙ!
А ещё лес бывает – сказочный. В таком  лесу живут разные сказки и происходят  удивительные чудеса!

На большой солнечной опушке, заросшей цветами и земляникой, сидел Медвежонок и разговаривал с большой красивой Бабочкой. Глаза у Бабочки были  зеркальные и такие огромные, что Медвежонок видел в них себя и небо с белыми  облачками.
-- Скажи, - спрашивал Медвежонок – кем ты будешь, когда вырастешь? Вот я, например, стану большим и сильным Медведем. Все меня будут бояться и поэтому уважать. А потом  назовут - Хозяином леса. А тебя как назовут?
-- А я уже выросла, - отвечала Бабочка – и зовут меня – Бабочка. И хотя меня никто не  боится, но всё равно  все любят и уважают.
-- Странно - сказал Медвежонок - а разве уважают не тогда, когда боятся
-- Конечно, нет! – ответила Бабочка – ты просто ещё маленький и не знаешь, что уважают  только за что-то хорошее, за  добрые дела и поступки! А ещё нельзя ни-ког-да  ни-ко-го   обижать! Вот я, например, украшаю эти цветы и поляну. Представь, какие бы они стали   скучные без нас - бабочек!
-- А ведь и, правда… скучные! И я тебя совсем-совсем не боюсь, а уважаю. Почему? Подскажи, что мне такого сделать хорошего? Я тоже хочу, чтобы меня все любили и  уважали!
 -- В этом нет ничего сложного. Для начала набери для мамы земляники, смотри, какая она  здесь крупная. Вот увидишь - она будет очень рада!
И Медвежонок кинулся собирать ягоды. Ягодка к ягодке - вот и горсточка, ягодка к ягодке -  вот и вторая. Ах, как это приятно, собирать землянику для мамы!
-- Ну  вот, я все ягоды собрал, - сказал запыхавшийся Медвежонок. – Теперь мне домой пора! К маме… А ты завтра сюда опять прилетай. Хорошо?
Так Медвежонок и Бабочка подружились и целое лето были вместе. Много добрых дел они сделали в Сказочном Лесу: помогали Белочке орехи на  зиму заготовить, Зайчихе капусту  поливали, с Бобрами мостик через речку строили, с Ёжиком до самой осени грибы собирали. И, конечно, все полюбили Медвежонка. А старые Медведи стали называть его  настоящим Хозяином Леса.
А когда наступили холода, и выпал снег, Бабочка и Медвежонок надолго уснули, чтобы  летом опять встретиться на солнечной опушке среди цветов и земляники.


Рецензии