Кто я?

               
               

 Обычный день. Я собираюсь на работу. Как всегда тороплюсь – опаздываю. Наконец, выхожу на улицу, и губы мои сами собой шепчут: «Ле-по-та-а-а!..»… 
И впрямь! Раннее летнее утро. Солнышко еще не жаркое, но уже вот-вот… Небо с редкими облачками. Воздух чистый, прозрачный. Легкий ветерок в лицо… Красота!         
От умиления я даже в улыбке расплылся, и такой глубокий вдох сделал, что легкие чуть не лопнули. И-и-и… Вдруг застыл.  Застыл в полной неподвижности, а глаза мои от увиденного на лоб полезли.  И было от чего.!.. 
Там, впереди меня, звонко цокая каблучками, шла по асфальту... жирафа-а. Настоящая жирафа! Как в Африке!
-- Вот так, ничего себе, - думаю. - Картинка...
 Стою, не шевелюсь. Пытаюсь в себя придти. Наконец, с духом собрался, головой мотнул и ме-е-дленно так пошел…
-- Не может же такого быть! –  говорю себе. – Не мо-жет!
И тут жирафа  действительно куда-то пропала - как растворилась.
-- Фу-у-у… – облегченно выдохнул я и, вспомнив о глобальном потеплении климата,  окончательно успокоился. – Мираж, наверно… Солнце-то… Ишь, как печет…
 Иду дальше, и тут навстречу мне корова! Прямо на меня идет, и сворачивать не собирается. Я в сторону отошел и только с ней поравнялся, как она мне:
-- Здрас-сте…
Я так истуканом к земле и прирос. Гляжу, а у нее губы яркой помадой намазаны, с ресниц тушь комочками свисает, а вместо колокольчика на шее красные бусы позвякивают.
-- Ой!... Да, что же это такое делается?... –  схватился я за голову.
Огляделся вокруг и только тут заметил, что ни одного человека поблизости нет. Ни одного! Зато живности всякой полным-полно, как в заграничном зоопарке! И что интересно, никто на меня внимания не обращает – не боятся, но и не трогают.  Поэтому стою, ошалевший, по сторонам глазею. Уже и любопытно стало… Ведь, кого ж тут только нет! И ослы, и верблюды, и зайцы, и косули тонконогие, и кенгуру с сумками! На скамейке – огромный бегемот с чемоданом сидит, у киоска – бараны о чем-то спорят, на остановке стайка мартышек кривляется, а по кромке тротуара гады разные ползут. Даже один страус в куче строительного песка стоит – голова в земле, попка с хвостиком в небо смотрит… 
 Подошел я к пешеходному переходу, а мимо машины несутся – одна за другой, одна за другой – и никто меня пропускать не собирается. Пригляделся, а за рулем лимузинов
то львы сидят, то пантеры с тиграми, то крокодилы пасть разинули.  Где уж такие пропустят!
 И тут вдруг останавливается передо мной старенькая легковушка, и выглядывает из нее лошадь:
 -- Давай, - кричит. - Проходи-и-и-и…
 Тут уж я больше не выдержал - развернулся и обратно домой.
Бегу, сердце в ушах стучит, дыхание перехватывает. Смотрю себе под ноги и никак не пойму, что там внизу подо мной мелькает - то ли лапы, то ли ноги с копытами… А в такт моему бегу вопрос в голове крутится, словно сломанная пластинка:
-- А я-то  кто? Я-то кто? Я-то  кто-о-о?
Наконец, прибежал домой и скорее к зеркалу….
-- Кто же Я-я ?...
Дз-з-з-з-з-ынь… - прозвенел будильник… и я проснулся.


                март 2008


Рецензии