Моя легенда

  Однажды, я решил посмотреть на форуме «Лотоса», кто идёт след в след уже три года, отставая на 30 тысяч посещений. Это была Анастасия Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы». Остальные книги в этой виртуальной гонке далеко позади. 
  Я читаю, только замечательных авторов ПРОЗА.РУ, оказалось, что эта книга есть и на ПРОЗА.РУ.  К счастью для меня, нашлась аудиокнига. Прослушал аудиокнигу, представляете моё удивление, главного героя Сенсея зовут Игорь. Четыре книги, словно обо мне написаны.  Имя сенсея могло бы быть Михаил, если бы он хотел всех «замочить», по аналогии с Архангелом Михаилом или Петром, если бы он планировал что-то создать, по аналогии с апостолом Петром.   
  Таких ярких, удивительных и талантливых легенд не было ни у одного шпиона.  Сенсей Игорь в книге реализовал в себе самые фантастичные возможности восточных боевых искусств, прекрасно ориентируется в медицине, комментирует тонкости деятельности архонтов, управляющих миром.  Это высшее, что было в советском обучении - энциклопедические знания.  Правда, энциклопедические знания советских людей, многим не помогли, понять, как заработать деньги. Сенсей Игорь костоправ, я изучал массаж, но не прикасаюсь к людям из этических соображений. Многие проблемы у людей в голове, слова психолога или экстрасенса – это ключ от замка зажигания, если они не «заводятся», как машина, то результат будет кратковременным.
  Осталось с помощью самогипноза перезаписать своё прошлое. Зря, что ли три года четыре книги Анастасии Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы», гнались за моей книгой «Тайна солнечного исихазма»?


Рецензии
Я давно поняла, что вы экстрасенс. И по лицу это видно.

Светлана Смирнова-2   17.05.2012 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.