Я Вас люблю!

               

  Вот уже целую неделю в комнате с огромным множеством книжных полок и шкафов жил-был чистый Лист белой бумаги. Он, молча, лежал на большом письменном столе, прижатый блестящей виниловой авторучкой и, не мигая, смотрел в потолок, на котором  кроме спящей пыльной лампочки, да паучка, жившего в дальнем  углу, никого не было.
  Занятие это, надо сказать, было весьма надоедливое и скучное, тогда как, Листу очень хотелось (ну просто очень!)  о чем-нибудь, кому-нибудь, что-нибудь рассказать.
  О чем и кому  Лист совершенно не знал. Он просто каждой своей молекулкой осознавал эту необъяснимую потребность и  терпеливо ждал своего часа.
  И вот, наконец, в комнате стукнула дверь. Скрипнула половица. Раздалось несколько гулких шагов, и Лист увидел над собой лицо Человека.
-- Ах… Это же Он!… - догадался Лист и задрожал от нетерпения. – Я так ждал тебя…
Но Человек почему-то не спешил. В глубокой задумчивости он тихо опустился на стул, подвинул лист на кромку стола и, взяв в руки авторучку, опять замер. Лист ждал. Человек посмотрел на него, провел по чистому бумажному полотну тяжелой ладонью и  вздохнул.
-- Ну, что же ты медлишь? –  вопрошал Лист, сверкая нетронутой белизной. – Разве ты забыл для чего я здесь? Ведь, право же, не для сбора пыли!.. Все-таки я не зря…
  Но он не успел закончить свою мысль, потому что Человек вдруг наклонился над ним и начал писать.
-- Я… – тут же громко произнес Лист.
-- Вас… – продолжил он.
-- Люблю! – неожиданно воскликнул Лист, да с такой силой, что даже сам Человек вдруг вскочил со стула и быстрыми шагами заходил по комнате.
Но Лист больше не мог молчать!
-- Я Вас люблю!-  кричал он в потолок спящей лампочке.
-- Я Вас люблю! – шептал он паучку, притаившемуся в дальнем углу.
-- Я Вас люблю! – сообщил он, подошедшему к нему Человеку, и вдруг почувствовал, что бесконечно счастлив, повторяя эти необыкновенно-красивые слова:
-- Я Вас люблю!
-- Я Вас люблю!
-- Я Вас люблю!


Рецензии
Мудрая идея, Александра! Я бы так долго не раздумывал, как Ваш герой. "Тикают часы. Капельки росы на траве, как слёзы блестят.
Старикам вокруг тошно от старух. Нас они поймут и простят."
С уважением и теплом!

Алексей Санин 2   11.09.2012 12:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте ,Алексей!
С такими песнями "..Старикам вокруг тошно от старух.." - Вам гарантирована вечная молодость!))))) "Наши" так просто не сдаются! Ура!
от себя: жаль старух - вряд ли простят, то бишь, они тоже женщины.

Взаимно с теплом,

Александра Суворова   12.09.2012 11:34   Заявить о нарушении
Да я этот куплет сразу убрал в песне. Следует убрать и здесь. С уважением! Рад встрече!

Алексей Санин 2   12.09.2012 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.