И комУ бы мне бы бЕднойму-бы отдАться б, Аааа!?

КАк хоччУ б-бЫть жЕнщиной ЯАааа!
И КомУ-бы мне-бы бЕднойму-бы отдАться б, Аааа!?
Полу-моИ <полу-аферИзмы> от 16 января 2011,
УдалЁнные шИбко рьЯными чистЮлями -
НрАвоо прАведных блюсстЮлями...

ЖЕртва я одиночества!
ЖЕртва я одна-хОчества!
ЖЕртва я одна-мОчества!
ЖЕртва я одна-нОчества!
ЖЕртва я уебОчества!
ЖЕртва я чево-хОчества!
ЖЕртва я ВсевО-хОчества!
ЖЕртва я усевО; одиночества, одна-хОчества, одна-мОчества, одна-нОчества, уебОчества!
ЖЕртва Я - единочества!
ЖЕртва Я - еБИ-нОчества!
ЖЕртва Я - ****и-нОчества!
ЖЕртва Я - въеБИ в нОчествах! -
ЖЕртва Я - въеБИ в мОчество!
ЖЕртва Я - въеБИ в кАкчество!

НиктО нигдЕ не ждЁт менЯ -
ЖАд-дина Яааа!
ОбжОррра Яааа!
Владимир Крыленко Яааа!
Без ЗОси ТрЯпочкиной Яааа!
ЗОлушка Яааа!

Золушка ЗОся Яааа!
Золушка ЗОя Яааа!
Золушка ВАля Яааа!
Золушка НЭля Яааа!
Золушка ЯЭль Яааа!
Без прИнца Яааа!!
Без сИсек Яааа!!
Без письдЫ Яааа!
И без пипИна Яааа!
Без Я-иць Яааа!

Уже пять год без секса Яааа!
Уж десять год без ЕЬли Яааа!
Уж двадцать год без флирта Яааа!
СЕмьдесят год не ЁЬ менЯааа!
НиктО нигдЕ не ЁЬ менЯааа!
СЕмьдесят год как ДЕдда Яааа!
Уж сОрок год, как ДЕвва Яааа!
Кому б бы мне отдАться, Аааа!?
Комму б бы в ЙЁб отдАться, Аааа!?
КАк хоччу в ЙЁб отдАться Яяааа!?
КАк хоччу зАммуж ЯАааа!
КАк хоччу еб-бЫть зАм-мУжжа ЯАааа!
КАк хоччу б-бЫть женнОю ЯАааа!
КАк хоччу б-бЫть жЕнщиной ЯАааа!
Ххочч кто б ни б-бУдь возьмИть мен-нЯЯАааа!
     Крыленко Владимир  16 января 2011


Рецензии