Текила

У стойки у барной, на пляже Кемера,
Я девушку встретил по имени Вера,
Она заказала текилу с лимоном,
Был голос сравним с колокольчиков звоном.
 
Текила, текила,
О как это мило,
Ты в ярком бикини,
С подругою в мини,
Я в шортах и сланцах,
Кругом иностранцы,
Текила, текила,
И жгла и пьянила.

Меня ты своей красотой покорила,
И взглядом своим мое сердце разбила.
У Черного моря на пляже Кемера,
Я встретил богиню по имени Вера.

Текила, текила,
О как это мило,
Текила, текила,
И жгла и пьянила,
Текила, текила.

Улыбка твоя навсегда опьяняет,
А как подойти к тебе сердце не знает.
Я тоже возьму из агавы напиток
И хмелем залью своих чувств я избыток.

Текила, текила,
О как это мило,
Ты в ярком бикини,
С подругою в мини,
Я в шортах и сланцах,
Кругом иностранцы,
Текила, текила,
И жгла и пьянила.

Я к нимфе своей подойти не решился,
И с горя  текилы  я в баре напился.
Откуда же имя узнал этой крали?
Да волны морские его подсказали.

Текила, текила,
О как это мило,
Текила, текила,
И жгла и пьянила,
Текила, текила.

17.05.2012


Рецензии
Можно петь многое из Ваших стихов, и это в том числе.

Евгения Зуева   22.07.2012 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо Женя за прочтение. Удачи

Юрий Непольский   23.07.2012 06:08   Заявить о нарушении