Ностальгия по прошлому, и будущему тоже. Повесть Ч

               
       





И наконец-то Мюнхен. 22.30. Я в нетерпении, а пассажиры из вагона ужасно медленно выходят,им словно некуда спешить. Но я волнуюсь,поздно ведь и никого встречающих не видно Справа безлюдные платформы,на них поезда, как белые сигары.Все по линеечке застыли на ночь. Видимо, наш пришел последним. Вокруг нет никакой вокзальной суеты, люди друг друга не опережают,идут себе непринужденно говоря.Кое-что долетает до меня. Мне кажется я что-то поничаю,  это так удивительно приятно. И тут красивый пожилой мужчина приветливо мне улыбнулся.И все мои волнения  пропали.Я вроде уже не одна и не чужая.Иду так же, со всеми вместе Вот впереди виднеется в огнях какой-то поперечный коридор или это ночной торговый центр,мне еще не понятно,но по нему народ стал растекаться налево и направо, куда же мне? Вдруг прямо,всматриваясь напряжено, стоит Мария.  Меня она еще не видет.Одета как обычно очень скромно,но на носу красивые очки, заметно дорогие.                -Машенька, здравствуй ! .                -Ох,наконец-то! Здравствуйте!. Мы обнялись. Она ,как прежде смущена,волнуется. ..                -А я боялась что прийдется искать друг друга,ведь не договорились точно   .                -Так ведь у нас и заблудиться негде.Ну как доехали?   доехали?.                -Прекрасно,а ты одна меня встречаешь? Ведь ночь,не страшно? ?                -Нет,что Вы? и засветилась радостью,мы же не в Риге, гуляйте хоть всю ночь. Но Саша здесь,он ждет возле машине.Я поняла, ребята волновались и видимо кого-то попросили чтоб встретить меня на машине.Это приятно, ведь я действительно устала. Дорога дальняя,а от Берлина поезд вообще сидячий, ужасно утомительно.
            

Саша стоял возле внушительного авто и бросившись навстречу обнял.При  его робости давольно странно.Он,усадил меня вперед,сам сзади сел и тут же дверь открыла Маша и плюхнувшись, взялась за руль. .                -О,Боже, завизжала я - это фантастика! Сюрприз был потрясающим, я не могла своим глазам поверить и моему восторгу не было конца. А вскоре мы приехали  в гараж больше похожий на подземный город, с названиями улиц, номеров и здесь же лифт. Через  минуту мы были  у дверей.Я снова столбинею...

Очень просторная квартира, громадный коридор, ванная -просто шик, ну комната одна, в ней метров сорок и еще ниша глубокая, в которую встроена кухня. В комнате много разностильной мебели: шкафы, кровать и почему то  целых три дивана, в углу аппаратура Сашина, гитары, саксофон.

Меня все это потрясает ведь я же помню, как бедны ребята. Тут Маша стала выставлять на стол из холодильника продукты, все не дешевое, в очень красивых упаковках.               


Рецензии