Бабочка и монах шутка

         «Одному  буддистскому монаху снилось, что он – бабочка, сидящая на лепестках Лотоса Вечности. Иногда бабочке тоже снится сон. И в этом сне – она – буддистский монах…   Вот монах и думает – так кто же я на самом деле – бабочка или монах? «




Жить в двух мирах интересно
В  купины  чудесном  огне
Бабочкой легкой прелестной
Стал  монах  Будды во сне

Счастлив,  совсем беззаботен
Сон,  но проснулся и ах…
Вовсе не легкая бабочка
Грузный  реальный  монах

Бабочки сны обналичены
Получила во сне повышенье
Ощущает восторг и  величие
Я – монах,никакого сомненья

Сны явью так часто бывают
Приснился   тут   кто кому?
Смущенье  монаха терзает
Мол, кто я - теперь  не пойму


...Что я делаю в душном офисе
Пялюсь  вечно в экран монитора
Может вольная птица я вовсе
Обновленье придет и  скоро

Снится птице – торчит  у экрана
С нетерпением ждет зарплаты
А мне снятся просторы над морем
Хохочу я,  на этом – хватит…


Рецензии
Прикольно и с юмором, всё, как я люблю. Особенно про повышение бабочки.
Всем выйти из сумрака! :))

Юлия Олейник   11.04.2017 15:22     Заявить о нарушении
ААаааа... Я тоже люблю юмор и шутовство -это почётная миссия.
В следующий раз... а то я тебя наверное уже утомила... и пока ты меня не послала куда подальше...
а то я тут уже таю...
С улыбкой

Татьяна Нещерет   11.04.2017 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.