Новые идеалы

Сейчас каких только чудес техники нет! И фотография вобрала в себя множество инновационных штучек. А поскольку "не овёс ходит к коню, а конь к овсу", вот "кони" и расхаживают по организациям и рекламируют свои услуги. У дочки в классе работали практиканты. Иногда они вели занятия без присмотра учительницы. В один из таких дней и пришли фотографы, принесли прейскурант и образцы. Практиканты распечатали список форматов и варианты оформления (обычный или стерео) и цены. Дочке тоже захотелось красивенькой фотографии. Снимают они на белом фоне, а потом уже добавляют антураж. Я заказала для неё 3 штуки. Вчера выкупила. Что ж, дочка выбрала оформление ещё туда-сюда: на одной фотографии - Маша и медведь (современные). Хорошо ещё, что дочка смотрит этот мультик лишь с точки зрения "чисто поржать" и не берёт пример с Маши. Второй фон - какой-то мультяшный белый медведь во льдах. Явно зарубежный, но картинка как картинка. Третья - с кораблём и Джеком Воробьём. Нравится дочке этот фильм.

Учительница объяснила, что она таких фотографов гонит в три шеи. Она моложе меня на 2 года, мы с ней, можно сказать, на одних идеалах росли. А практиканты что - они молодые, у них иной вкус. Учительница показала мне фотографии других детей. И что же у них? Кто с автоматом, кто в стиле "коммандос", кто - на фоне взрывов и каких-то инопланетных монстров, одна девочка - в окружении героев "Закрытой школы". Как родители позволяют детям смотреть такое? Я видела рекламные ролики этого фильма, сама не смотрю, да и дочку такие вещи, слава Богу, не привлекают. Но новые "идеалы" налицо!


Рецензии
У меня идеалами были шахматисты и футболисты.Но влияют на нас существенно лишь с которыми чаще общаешься.Типа скажи,кто твои идеалы и я скажу кто ты.

Виталий Поляков 2   19.01.2021 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.