Ты моя Любовь сороковАя-роковАя!

Ты - моя любовь сороковАя-роковАя и, боюсь, что ЭТО уж навЕк!
 
Ты - моя любовь со-роковАя
И, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!

Я люблю тебя - как кОшка сало -
И хотЕла б, да вот не могу,
Люблю тебя я - как собака палку,
И, боюсь - <любовь> моя навЕк -
Ты - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!

Ты ж моя любовь сто-сороковАя
И, боюсь, что БОЛЬШЕ нЕ бывАет -
И, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!

Ты бурчишь мне днЯми и ночАми
И пИлишь меня ты без конца,
Но не можешь <брОсить> <в менЯ> <пАлку>,
Довести хоть раз уж до <конца>!

Я люблю тебя - как лОшадь нОшу -
Тяжело нестИ - не могу сбрОсить!
Не хочу везтИ, но жАлко брОсить,
Не хочу нестИ, но жАлко нОшу!
И, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!

Ты сладко спИшь,
А мне вот на работу
ВсегдА надо спешить
И изо дня в день - разные забОты,
ТебЯ кормить-поить и одевАть,
ТебЯ с собОй ложИть - ложИть в кровАть
И кАжду ночь тебЯ ещЁ вот ублажАть!

А ты, моя любовь сороковАя-роковАя
(и, боюсь, что ЭТО уж навЕк!)
А ты, моя любовь - моЕй мечтЫ,
Ты до сих пор считАешь,
Что всех милЕй и лУчше в мире ты!
Ты - моя любовь сороковАя-роковАя
И, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!

А я, дУра, хотЕла,
<<Чтоб стал ты мне сАмым близким и родным,
Чтоб ты дышал и жил со мной дыханием одним!>>

<<Я б могла понять твоё молчанье,
Ждать тебя и год, и два, и три,
Не смыкать глаза моИ ночАми,
Лишь бы спал ты крепко до зари!

Я б моглА осИлить всё с тобою -
ОкеАны, горы и тайгу,
А устанешь ты - своей любовью
Сил тебе набраться помогу!>>

Ну, а что из ЭТОГО мне вЫшло -
Ты, как по башке удАрил дЫшлом,
Все моИ мечты разбИл ты в пыль и прах!
Да, моим дыхАнием ты дЫшишь,
Да, мои ты песни слЫшишь,
Да, в моей постели со мной спишь ты,
Да, моим питАнием живЁшь ты,
Ну, а что ж вэамЕн даЁшь ты!?
ДЫшлом по башке вэамЕн даЁшь ты!


<<Ты слышишь песню сердца моего:
"ЛюбИла б я тебя, тебя лишь одного,.."

  ""...Не страшны мне горе и печали
И пути-дороги без конца,
Если мы друг друга повстречали
И друг другу Отдали сердца

Как люблю тебя - самА не знаю>>,
Но, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - моя любовь сороковАя-роковАя
И, боюсь, что ЭТО уж навЕк -
Ты ж - душа мне просто роковАя,
Самый роковОй мОй человек!
        Владимир Крыленко  26 февраля 2011


Рецензии