Слон

СКАЗКИ НА НОЧЬ ДЛЯ ГРУСТНЫХ ДЯДЬ



Нет ничего более примиряющего с жизнью, чем смотреть на животных, особенно на обезьян, очень на нас похожи,  хотя и медведи хороши, и слоны, кошачьи тоже, если злые, то наблюдать приятно. Мне после зоопарка на людей смотреть не противно, ей богу!

Черный гиббон хорош. Не потому, что рыжий, а потому, что акробат виртуозный, и воет  неистово, как сирена скорой помощи. Бегает в вертикальном положении на задних конечностях, размахнув пошире верхними  как крыльями, по канату от шеста к шесту. Добежит, и на двух руках (нижней и верхней) крутится вокруг шеста по инерции, как флаг пиратский, в этот момент включает сирену. В зоопарке паника, переполох, граждане друг друга спрашивают, что случилось?

Одному жирафу все равно, он глазами занимается. Умывает глазки свои. У него специальная змея  во рту есть, 70 см, черная, ей и умывается. Смешно смотреть. Выползает язык между зубов и ползет к глазику, моет его старательно. Вы так можете? И я не могу, а жираф может!

Нет, зоопарк - дивное место. Иностранцы давно поняли. У них в зоопарках людей больше, чем зверей, так что зверям есть на кого посмотреть.

Однажды в страшную жару попали с сыном в Берлин, электричку ждали у метро Зоологишен-гаден. А надо добавить, что были неприятно удивлены, что воду купить нельзя, киосков нет, а туалеты стоят 1,5 евро на одного, жаба душила страшно.

Жара стояла такая, что все газоны покрылись плотным слоем коричневых листьев, еще страшнее стало, когда сообразили, что не листья это, а птичьи перья, представляете, птицы на лету сохли, перьями опадали!

Все, что мы с сыночком в этой ситуации сделать могли, это закатать брюки повыше колен. Парочка унисекс типа мать и дитя. Верх красный (у него майка, у меня футболка) низ серый (у меня брючки в клеточку, у него джинсы летние), глаза вытаращили, выжить хотим.

До закрытия зоопарка пятнадцать минут оставалось, но мы шли на рекорд, и нам плевать было. Рысью посетили Берлинский зоопарк. Кроме нас никого на территории не наблюдалось. Вбежали на эту самую территорию и двинули на зов слона. Зоопарк оглашался угрожающим  слоновьим воем. Хотелось посмотреть, чего ему надо, слону этому, определить, что важнее всего в жизни  грандиозному животному, может самку хотел, побежали выяснять.

Глядь, а слона нет нигде. Гориллы есть, важно на лужайке кружком сидят, молча, по семейному, орангутанги тоже молчат, олени молчат, а пароходные гудки неведомого слона продолжают оглашать окрестности.

Спросить, где слоны, не у кого было. Тут я нашла вполне приличный куст отцветшей сирени, обрадовалась очень, и заработала 1,5 евро, в смысле не потратила.

Сыночку показала это дивное место, он носом крутил конечно, но тоже заработал 1,5 евро. Мы уже в плюсе считай были, а невидимый слон орет и орет, но уже практически подыхает, редко трубит в свою кожаную трубу.

Глянули на часы - осталось несколько секунд, только до ворот добежать. Бежим и головами крутим. Сыночек весь недовольный, а я с интересом трачу последние мгновения.

У самого выхода из зоопарка нас опять застигли слоновьи страдания. Рядом совсем. Зовут кого-то. Направили зрение и слух в одну точку. Точка определилась между останками двух чахлых кустиков. Там тряпочка лежала, неопрятная такая, песочного цвета, сливаясь с желтой травой. У тряпочки была косматая голова. Голова изредка поднималась, чтобы издать очередной трубный звук на органных басах. Умолкнув, опять сливалась с травой.

Несчастный берлинский лев стонал и отчаянно ругал судьбу, предсмертно так. Очень жаль лёву было, тем более, что стонал он не своим голосом, а голосом слона, по всей видимости, выкипевшего без остатка. Такие вот дела.

Продолжение тоже интересным было, но это в следующей серии сказок на ночь для грустных дядь.


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.